Защита бюджетных средств

    Адвокат и Закон

    Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию:

    1) о возмещении вреда,

    Бюджетный кодекс

    Распорядитель бюджетных средств составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет.

    4. Распорядитель средств определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.

    Бюджетным средствам — эффективная защита

    По вине исполнителей происходит срыв сроков строительства социально важных объектов, что приводит, прежде всего, к бюджетным потерям округа, ухудшает положение граждан и в конечном итоге сказывается на общих результатах социально-экономического развития Югры. Одним из ярких примеров неисполнения государственного контракта подрядчиком служит ситуация со строительством в п.г.т. Приобье. В рамках реализации Программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» на 2004 — 2006 годы, на строительство пожарного депо на 2 автомобиля было потрачено 15 млн.

    Защита бюджетных средств

    Расходы на указанные цели могут увеличиваться за счет доходов, которые получает организация, или дополнительных источников, найденных местными советамми.

    Финансовая норма — это научно обоснованный размер затрат финансовых ресурсов на различные виды деятельности учреждений в расчете на соответствующую единицу

    Финансовые нормы уточняются и пересматриваются один раз в 5 лет Индивидуальные нормы используются при планировании на уровне бюджетных учреждений, укрупненные — на уровне министерств и ведомств, возведении нет — государства или області.

    учреждение составляет смету доходов и расходов, который является основным плановым документом, подтверждающим полномочия относительно получения доходов и осуществления расходов, определяет объем и направление средств для выполнения ими своих функций и достижения целей, определенных в год соответственно бюджетных назначен.

    Смета — это финансовый документ, в котором в плановом порядке определяются объемы средств на финансирование определенных объектов, программ и мероприятий с определением их целевого назначения и распределением по отдельным пе ериодамы финансирования Форма сметы утверждается Министерством финансов Украини.

    — общий фонд, содержащий объем поступлений из общего фонда бюджета и распределение расходов по полной экономической классификации на выполнение бюджетным учреждением основных функций;

    — специальный фонд, который содержит объем поступлений из специального фонда бюджета и их распределение по полной экономической классификации на осуществление расходов специального назначения, а также на реализации ию приоритетных мероприятий, связанных с выполнением учреждением основных функции.

    Помесячная распределение расходов, утвержденных в смете для общего фонда, по сокращенной форме экономической классификации, который регламентирует взятие учреждением обязательств в течение года, называется пла аномий ассигнований.

    на конкретную цель в процессе выполнения План ассигнований является неотъемлемой частью сметы и утверждается вместе с ним Учреждения имеют право брать обязательства и расходовать бюджетные средства на цели т и в установленных утвержденными сметами и планами ассигнований пределах Руководители учреждений, которым предоставлено право распоряжаться утвержденными для них средствами согласно ассигнований, установлен их в сметах и.

    О проведении защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по подведомственным Рослесхозу бюджетным учреждениям

    Провести с 2 по 13 декабря 2013 года защиту бюджетных проектировок расходов федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов по подведомственным Рослесхозу бюджетным учреждениям.

    2. Утвердить График вызова подведомственных Рослесхозу учреждений для проведения защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно Приложению 1 .

    3.

    Основные термины и понятия

    Представляет собой главный финансовый документ страны (региона, муниципального образования), утверждаемый органом законодательной власти соответствующего уровня управления.