Защита бюджетных средств


    Адвокат и Закон

    Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию:

    1) о возмещении вреда,

    Бюджетный кодекс

    Распорядитель бюджетных средств составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет.

    4. Распорядитель бюджетных средств определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.

    Бюджетным средствам — эффективная защита

    По вине исполнителей происходит срыв сроков строительства социально важных объектов, что приводит, прежде всего, к бюджетным потерям округа, ухудшает положение граждан и в конечном итоге сказывается на общих результатах социально-экономического развития Югры. Одним из ярких примеров неисполнения государственного контракта подрядчиком служит ситуация со строительством в п.г.т. Приобье. В рамках реализации Программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» на 2004 — 2006 годы, на строительство пожарного депо на 2 автомобиля было потрачено 15 млн.

    Защита бюджетных средств

    Расходы на указанные цели могут увеличиваться за счет доходов, которые получает организация, или дополнительных источников, найденных местными советамми.

    Финансовая норма — это научно обоснованный размер затрат финансовых ресурсов на различные виды деятельности учреждений в расчете на соответствующую единицу

    Финансовые нормы уточняются и пересматриваются один раз в 5 лет Индивидуальные нормы используются при планировании на уровне бюджетных учреждений, укрупненные — на уровне министерств и ведомств, возведении нет — государства или області.

    Бюджетное учреждение составляет смету доходов и расходов, который является основным плановым документом, подтверждающим полномочия относительно получения доходов и осуществления расходов, определяет объем и направление средств для выполнения ими своих функций и достижения целей, определенных в год соответственно бюджетных назначен.

    Смета — это финансовый документ, в котором в плановом порядке определяются объемы средств на финансирование определенных объектов, программ и мероприятий с определением их целевого назначения и распределением по отдельным пе ериодамы финансирования Форма сметы утверждается Министерством финансов Украини.

    — общий фонд, содержащий объем поступлений из общего фонда бюджета и распределение расходов по полной экономической классификации на выполнение бюджетным учреждением основных функций;

    — специальный фонд, который содержит объем поступлений из специального фонда бюджета и их распределение по полной экономической классификации на осуществление расходов специального назначения, а также на реализации ию приоритетных мероприятий, связанных с выполнением учреждением основных функции.

    Помесячная распределение расходов, утвержденных в смете для общего фонда, по сокращенной форме экономической классификации, который регламентирует взятие учреждением обязательств в течение года, называется пла аномий ассигнований.

    на конкретную цель в процессе выполнения План ассигнований является неотъемлемой частью сметы и утверждается вместе с ним Учреждения имеют право брать обязательства и расходовать бюджетные средства на цели т и в установленных утвержденными сметами и планами ассигнований пределах Руководители учреждений, которым предоставлено право распоряжаться утвержденными для них бюджетными средствами согласно ассигнований, установлен их в сметах и.

    О проведении защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по подведомственным Рослесхозу бюджетным учреждениям

    Провести с 2 по 13 декабря 2013 года защиту бюджетных проектировок расходов федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов по подведомственным Рослесхозу бюджетным учреждениям.

    2. Утвердить График вызова подведомственных Рослесхозу бюджетных учреждений для проведения защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно Приложению 1 .

    3.

    Основные термины и понятия

    Представляет собой главный финансовый документ страны (региона, муниципального образования), утверждаемый органом законодательной власти соответствующего уровня управления.

    Свод бюджетов бюджетной системы РФ на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов). Консолидированным может быть бюджет на местном уровне (свод бюджета муниципального образования и бюджетов входящих в него поселений), региональном (свод бюджета субъекта РФ и бюджетов входящих в него муниципальных образований), федеральном (свод всех бюджетов бюджетной системы РФ).

    Группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчётности.

    Документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).

    Документ, устанавливающий лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.

    Получатель бюджетных средств

    Сегодня это осталось лишь в подзаконных актах. То есть для разных целей в ряде случаев получатель трактуется по-разному. Например, приказы Минфина от 25.12.08 употребляет термин «прямой получатель средств». В самом БК сказано, что «Росатом» может осуществлять полномочия получателя, хотя не является органом гос власти и бюджетным учреждением.

    Рекомендуем прочесть:  Возврат уцененного товара в днс

    Существуют и еще иные получатели: получатели за пределами РФ.

    Распорядители бюджетных средств и бюджетные назначения

    которые устанавливаются законом о Государственном бюджете Украины или решением о местном бюджете в порядке установленном Бюджетным кодексом Украины.

    Однако, если в процессе выполнения бюджета изменение обязательств требует меньших ассигнований главным распорядителям бюджетных средств, Министр финансов Украины (руководитель местного финансового органа) принимает решение о приведении в соответствие бюджетного назначения Государственного бюджета Украины (местного бюджета).

    Кабинет Министров Украины (Совет Министров Автономной Республики Крым, местная государственная администрация, исполнительный орган соответствующего совета) в двухнедельный срок представляет в Верховную Раду Украины (Верховную Раду Автономной Республики Крым, соответствующий совет) в установленном порядке предложения о приведении в соответствие бюджетных назначений Государственного бюджета Украины (местного бюджета).

    Постоянное бюджетное назначение имеет расходы специального фонда бюджета, которое дает право осуществлять их исключительно в пределах и за счет соответствующих поступлений в специальный фонд согласно законодательству, если законом о Государственном бюджете Украины (решением о местном бюджете) не установлено иное.

    В бюджетные назначения могут вноситься предложения о внесении изменений.

    СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) К вопросу нецелевого использования бюджетных средств

    Она может выражаться в прямом срыве финансирования государственных целевых программ, в сдерживании развития социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

    В первую очередь необходимо говорить о формировании эффективного управления государственными и муниципальными финансами, на базе современных принципов бюджетной системы России.

    Статьей 38 Бюджетного кодекса РФ (далее БК РФ) закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.

    Учет бюджетных данных распорядителем средств бюджета

    рис. 1.

    У счета должны быть признаки учета по КВД, КБК, субконто КОСГУ (необоротное), субконто Разделы лицевых счетов. Для счета должны быть заданы допустимые виды деятельности и виды КБК. Также следует задать допустимые КОСГУ.

    Для регистрации бюджетных данных предназначены документы Расходное расписание и Бюджетные данные. В программе предусмотрены две группы документов — для получателя и распорядителя бюджетных средств.

    Экономия бюджетных средств!

    отвлекая миллионы людей, суды, адвокатов, юристов по ненужным, необоснованным претензиям людей -писак, которым от безделья делать нечего, а только пишут, пишут, пишут. засоряя ненужными бумажками, почту, урны, стеллажи для «бумаг»! Россия наплодила множество юристов и они именно в этой организации, присосались на бюджетные средства, никак не оправдывающие их своей ненужной, никчёмной работой!