Зарплату платит клиент


    7 способов заставить клиента заплатить

    Никому не хочется выплачивать проценты за просроченные платежи — но не поддавайтесь искушению пустить дело на самотек «лишь бы не спугнуть клиента». Кстати, если вы имеете дело с крупной компанией — будьте особенно осторожны. Крупные компании — те еще неплательщики!

    Поблажка вроде тридцатидневной отсрочки платежа должна быть осознанным решением, основанным на фактах, а не само собой разумеющимся правом каждого.

    Зарплату платит клиент

    Именно на таких работников должна быть ориентирована система оплаты труда.

    Естественно, зарплата должна формироваться из двух составляющих – окладной части и процентов от продаж или от прибыли. Причём окладная часть должна быть настолько мизерной, чтобы работать только за оклад было невыгодно.

    Скажем, Вы устанавливаете размер зарплаты в 3000 рублей в месяц + 50% от чистой прибыли предприятия с каждой продажи.

    Как платить зарплату менеджерам по продажам? Ошибка 2 — утюги и телевизоры.

    Когда же стали стимулировать продавцов от числа продаж, то продажи крупных товаров были заброшены, т.к. продать их наиболее сложно (нужно много пояснять, убеждать и доказывать), чего не требуется при продаже мелочей.

    В первой истории речь идет о двух магазинах. Во второй — об одном. На этом различия заканчиваются. И в первом, и во втором случае имеем «разнокалиберные» товары и одинаковое «метание» в поисках истины между оборотом и числом продаж.

    Как платить зарплату менеджерам по продажам? Ошибка №2 – «Утюги и телевизоры»

    Когда же стали стимулировать продавцов от числа продаж, то продажи крупных товаров были заброшены, т.к. продать их наиболее сложно (нужно много пояснять, убеждать и доказывать), чего не требуется при продаже мелочей.

    В первой истории речь идет о двух магазинах. Во второй — об одном. На этом различия заканчиваются. И в первом, и во втором случае имеем «разнокалиберные» товары и одинаковое «метание» в поисках истины между оборотом и числом продаж.

    Какую зарплату платить сотруднику: 3 эффективных схемы оплаты труда

    Среди показателей их работы преобладает выполнение плана по выручке, среднему чеку, сокращению расходов. Например, два раза в месяц мы оцениваем уровень сервиса с помощью тайного покупателя c аудио- и видеофиксацией. Если есть недочеты, весь коллектив пекарни лишается 5% дохода.

    Пекарь.  Около 70% дохода формируется из почасовой ставки. Денег хватает на оплату повседневных потребностей (жилье, транспорт, связь).

    Оптимизация процессов: За что вы платите зарплату сотрудникам

    90% наших клиентов в этом процессе тратят больше(чем в других процессах) денег, потому что финансируют услуги или поставку товаров из собственных средств, в том числе тратя деньги на ФОТ. Если у вас похожая ситуация, возьмите этот процесс первым для оптимизации.

    Нарисуйте путь клиента по компании. Пусть квадратики — работа, которую выполняют сотрудники для клиента. Обязательно включите шаги, которые выполняет ваша компании, чтобы получить деньги.

    Работодатель не платит или задерживает зарплату — что делать? помощь юриста

    Фирма же будет оштрафована на 30-50 тысяч рублей.

    Надо сказать, что работодатель не имеет права выплачивать заработанные деньги один раз в месяц даже в том случае, если об этом просит сам сотрудник. По мнению инспекторов это ущемляет работника в правах.

    Если работодатель не платит зарплату более 15 суток, сотрудник имеет все основания приостановить свою деятельность до тех пор, пока его заработная плата не будет полностью выплачена.

    Расчет зарплат на аутсорсинге или in-house?

    Если суммы по первой и второй составляющим затрат можно приблизительно прикинуть, то последняя статья расходов непредсказуема и варьируется от нуля до весьма чувствительных сумм. При аутсорсинге зарплаты же провайдер покрывает допущенные по своей вине убытки за счет собственной страховки – вся ответственность лежит на нем. Будем иметь это в виду, но, чтобы эксперимент состоялся, примем как данность,

    Цитаты о клиентском обслуживании, чтобы вдохновить специалистов по работе с клиентами

    Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность обслуживать его.

    Независимо от того — большаяили маленькая у вас организация, вы не сможете предоставлять хорошее клиентское обслуживание, если ваши сотрудники не приходят на работу с удовольствием.

    Если вас интересует, что связывает привлечение и сохранение правильных сотрудников с привлечением и сохранением правильных клиентов, ответ — всё.

    Статистика намекает, что когда клиенты жалуются, собственники бизнеса и руководители должны с воодушевлением реагировать на это.

    Что делать, если не платят зарплату?

    Возможно ли добиться защиты трудовых прав?

    Если вы собираетесь судиться, когда вам не платят, мы предлагаем вам услуги профессиональных специалистов. Прежде чем решить, что делать, адвокаты, в первую очередь, тщательно проверяют Трудовой договор, заключаемый вами с работодателем, на котором, соответственно, должна быть его подпись, а также указание реальной зарплаты работника. Если вы получаете так называемую зарплату «в конверте», то в таком случае отсудить ее впоследствии будет крайне сложно.

    Помимо всего прочего вы всегда можете потребовать компенсацию за тот или иной ущерб со стороны работодателя, который возник вследствие того, что организация не платит.

    Шаров Сергей Вячеславович не платит зарплату.

    А это большие и хорошие объекты г.Москвы и Московской области. ООО «СФ СТРОЙСЕРВИС» не имеет своего штата отделочников и постоянно осуществляет поиск отделочников через интернет. Познакомились мы два года назад через интернет, когда компания ООО «СФ СТРОЙСЕРВИС» искала мастеров на отделочные работы в автосалоне «АВИЛОН» на Волгоградском проспекте. С тех пор мы и стали заложниками своей работы. Финансовые трудности у ООО «СФ СТРОЙСЕРВИС» начались сразу.