Запрос в организацию


    12 марта 2014 Инструкции Как подать запрос о предоставлении информации в орган власти

    Главное в запросе — его точность.

    Составляя запрос, ознакомьтесь подробнее с разделом «Требования к запросу ». Обратите особенное внимание на пункт «В каких случаях орган власти имеет право отказать в предоставлении информации?», чтобы не дать органу власти повод для отказа.

    Ожидайте ответа на запрос. Орган обязан направить его Вам в течение 30 календарных дней с момента регистрации Вашего запроса.

    Выход на пенсию: как подтвердить стаж

    А за период с 2002 года и далее на индивидуальном лицевом счете отражается размер начисленных работодателями страховых взносов на вашу заработную плату.

    Надо иметь в виду, что доходы в виде «серой» зарплаты, или, как говорят, «в конверте», т. е. неофициальные, на лицевом счете, разумеется, не отражаются. Следовательно, при начислении пенсии они никак учитываться не будут.

    В случае ликвидации предприятия справки о периодах работы на нем могут быть выданы либо его правопреемником, либо архивом.

    Деловые письма: просьбы и запросы

    Это может быть относительно простая ситуация, в которой не требуется излагать сложную в событийном отношении информацию, приводить какую-либо аргументацию, убеждать адресата. В таких случаях письмо-просьбу лучше начинать непосредственно с изложения самой просьбы, например:

    Однако далеко не все ситуации в управленческой деятельности так просты. Большая часть ситуаций требует при составлении писем-просьб обоснования или, иначе говоря, объяснения, в связи с чем, почему, с какой целью составляется письмо.

    Запрос в организацию

    В качестве обоснования чаще всего приводятся ссылки на конкретные нормативно-законодательные акты или организационно-правовые документы.

    На каждое письмо-запрос получателем в обязательном порядке должно быть составлено письмо-ответ. Ответом может служить письмо, содержащее запрашиваемые сведения, сопроводительное письмо к требуемой документации, либо отказ от предоставления информации с

    Исполнение запросов

    Обязательно приложить к запросу копии страниц трудовой книжки с записями о времени работы в организации.

    Рекомендуем прочесть:  За границу с долгами

    Запросы тематического характера – предоставление информации по определённой теме, событию, факту: образование организации, выделение земельного участка или квартиры, история населенного пункта, фактов рождения, бракосочетания и смерти и т.д.

    В запросе по истории какого-либо населенного пункта должно быть указано место и время события, о котором требуется выявить сведения; в запросе о выделении квартиры или земельного участка – ФИО владельца, дата и номер документа, а также название организации, принимавшей решение.

    Биографические запросы являются разновидностью тематических запросов, по ним устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц, т.е.

    Как написать запрос?

    Запрос – это что-то похожее, только пишется на специальном бланке, который затем подписывается главным редактором.

    Перед тем как начать писать, стоит найти того человека, который сможет ответить на ваш запрос. Для этого стоит позвонить в ту организацию, куда будет направлен вас запрос и спросить, кто будет компетентен в интересующем вас вопросе. Иначе, если вы отправите вас запрос просто в организацию, вероятность получить его обратно с ответом снижается наполовину.

    Как сделать запрос в архив?

    Именно об этом мы и поговорим в этой статье.

    Начнем с того, что архив является государственным (реже — частным) учреждением, в котором в определенных условиях, гарантирующих максимальную безопасность, хранятся официальные документы. При этом архив занимается не только ответственным хранением, но и предоставляет имеющуюся информацию, как органам государственной власти, так и гражданам.

    Архивное дело появилось в незапамятные времена.

    Как составлять запрос в архив?

    Если Вы живете в России, и Вам нужно получить метрическую запись о рождении деда, который родился в Харькове, то запрос нужно направить в Государственный архив Харьковской области.

    Что касается второго вопроса — в какой форме составляется запрос — тут еще проще. В произвольной! Вот только не нужно много писать. Архив отвечает на конкретный запрос. Поэтому оптимальными будут такие:

    Или: «прошу выслать мне архивную справку — выписку из приказа о приеме на работу.

    Образец документа: Письмо-запрос

    Помимо этого, нас интересует закупочная стоимость продукции, приобретаемой оптом и в розницу, а также приблизительные сроки изготовления средней партии товара.

    Все сведения (каталоги, прайс-листы, ссылки на сайты партнеров, а также информацию об условиях взаимодействия) прошу направлять на электронный адрес …….@mail.ru. Если возникнут вопросы, Вы сможете связаться с нами по тел. 1-111-111-11-11.

    Образец письма-запроса

    На письмо-запрос требуется направлять письмо-ответ .

    Обычно текст письма-запроса начинают с разъяснения причин, мотивов вашего обращения. Примеры – «В соответствии с заключенным договором…», «В целях реализации ранее достигнутых договоренностей…», «На основании телефонного разговора…», «Для урегулирования спорных вопросов…» и т.д.

    Указание на конкретный пункт или статью можно пропустить, но дальше всегда соблюдается последовательность – вид документа (постановление, приказ и т.д.) + автор этого документа + дата + его номер + его название.

    Впрочем, если причина запроса очевидна, то допускается сразу переходить к изложению сути обращения без каких-либо разъяснений.

    Образцы и формы для запросов или обращений

    Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном по­рядке.

    Архив осуществляет прием граждан в приемной или столе справок и ведет их учет по установленной форме. Руководство архива несет личную ответствен­ность за организацию приема и рассмотрения запросов граждан.

    5.8.1. Тематический запрос государственного органа или органа местного са­моуправления, связанный с исполнением ими своих функций, архив рассмат­ривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.

    Обращения граждан, запросы

    Ответ на запрос направляется по почте в адрес заявителя простым письмом.

    Обращения граждан по электронной почте должны дополнительно содержать изложение существа обращения, электронный адрес, контактный телефон и дату отправления письма.

    Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    Запросы имущественного характера (об отводе земельного участка под индивидуальное строительство, о передаче земельных участков в собственность, и др.), биографические (о жизни конкретного лица), генеалогические (об истории семьи), тематические (выявление информации по конкретной теме или документальное подтверждение какого-либо факта) исполняются в порядке оказания платных услуг в соответствии с Положением об организации платных работ и услуг в государственном учреждении «Государственный архив Забайкальского края» .Оплата взимается при выдаче справок или копий.

    Запросы органов государственной власти, местного самоуправления, суда, прокуратуры, архивных учреждений Российской Федерации и частных лиц, относящих к льготным категориям граждан рассматриваются в первоочередном порядке на безвозмездной основе.

    Запросы граждан, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.