Запрос оформление

    Если вы пришли в архив…

    По Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ к социально-правовым запросам относятся запросы о подтверждении:

    Например, проанализировав трудовую книжку работника, принимаемого на управленческую и ответственную должность, на предприятии захотят убедиться, что работник действительно имел опыт работы в крупной компании. Если компания была ликвидирована в установленном законодательством порядке (в том числе в результате процедуры банкротства) или была преобразована способом, подразумевающим передачу документов по личному составу в архив, работодатель может обратиться в архив с соответствующим запросом.

    За обслуживание в читальном зале архива плата не берется (за исключением услуг, не предусмотренных Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации).

    Номенклатуру платных работ и услуг, выполняемых архивами, устанавливает Федеральная архивная служба России.

    Запрос оформление

    Налогоплательщик составляет его в произвольной форме в рукописном или в печатном виде на имя начальника налоговой инспекции и указывает в обращении свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, на который необходимо направить ответ, ИНН и суть интересующего его вопроса. Здесь стоит уточнить, что, если заявителем является юридическое лицо, в своем обращении ему необходимо указать название организации.

    Касательно содержания вопроса отметим, что сегодня налоговые органы информируют налогоплательщиков только о действующем налоговом законодательстве.

    Инструкция по оформлению запроса о помощи в лечении компьютера

    Темы с нарочитыми грамматическими ошибками, а также темы с бессмысленными названиями в стиле «Помогите! Спасите!» будут обрабатываться в последнюю очередь.

    Dr.Web CureIt! от «Доктор Веб»; Cделайте полную проверку компьютера в безопасном режиме. К найденному следует применять действие «Лечить», а неизлечимые перемещать или удалять. После этого обязательно перезагрузите компьютер (в обычный режим).

    * Если на Вашем компьютере установлен Антивирус Касперского – используйте утилиту Dr.Web, и наоборот.

    Как делать запрос в архив

    Если же фиксированной формы нет, она может быть следующей:

    Пишется обращение в форме типичного заявления и всегда на имя директора учреждения. Его фамилию, имя, отчество  можно найти в свободном доступе в интернете. В правом верхнем углу пишем, например,

    Далее текст  приблизительно такого содержания: «Прошу помочь мне  (ваши имя, отчество, фамилия в дательном падеже )  в генеалогическом поиске и выслать мне архивную справку о рождени (смерти, бракосочетании и т.

    Компания Союз: все, что относится к запросу «оформление таможенной декларации»

    Если груз имеет нестандартные размеры, мы подбираем для перевозки надлежащий вид транспорта. При необходимости транспортировки грузов малого размера, мы их объединяем, таким образом, транспортный тариф минимизируется.

    Если Вы решаете самостоятельно разобраться с вопросом «оформление таможенной декларации», нередко приходится столкнуться со множеством трудностей на таможенных терминалах и при выдаче всевозможных разрешений.

    Рекомендуем прочесть:  Гражданский кодекс рф статья132

    Оформление адвокатского запроса на получение документа

    Бывают и случаи отказа, но профессионалы знают пути решения.

    Итак, помощь юриста в суде и на этапе предварительной подготовки включает оформление данного документа. ФЗ от 31 февраля 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» регламентирует право специалистов на сбор сведений о фактах, которые могут быть применены как доказательства по уголовным, гражданским, административным правонарушениям.

    Оформление больничного листа

    Многие заблуждаются, полагая, что врачи скорой помощи тоже могут выписать больничный. Однако они не вправе этого делать, также как и работники станций переливания крови, приёмных отделений больниц – это запрещено Порядком выдачи листков нетрудоспособности .

    Оформление больничного листа осуществляется по желанию пациента либо в день обращения к врачу, либо в день закрытия больничного.

    Оформление и составление справок по запросам граждан

    Обычно аналитические справки имеют значительный объем текста (до 3 страниц). Текст аналитической справки состоит из трех частей. В первой части излагается основание составления, во второй — анализ ситуации или вопроса, в третьей — выводы и предложения.

    Отчетные справки содержат обобщающие итоговые сведения о результатах деятельности, поэтому заголовок отчетной справки включает указание на период времени, к которому относятся изложенные в справке сведения, например: Справка об объеме документооборота предприятия в 2006 г.