Занятия по профилактике правонарушений

    436-Ф3 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» — План по ознакомлению педагогической и родительской общественности с положениями федерального закона № 436-Ф3 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

    Для достижения положительных результатов школа руководствуется Конституцией РФ, общепризнанными нормами международного права, Федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов исполнительной власти РФ, направленными на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, законами Астраханской областной думы, постановлениями и распоряжениями Правительства Астраханской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, Федеральным Законом №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

    — Содействие саморазвитию личности, создание условий для активизации, развития и реализации творческого потенциала, особенностей и задатков ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

    — Отработка системы обратной связи между ведомствами системы профилактики правонарушений и безнадзорности в соответствии с ФЗ №120 «Об основах системы профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних», — Организация просветительской деятельности среди обучающихся и родителей.

    Основная работа была направлена на выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.

    Особое внимание уделялось учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации.

    Жизнь одна»: программа тренинга по профилактике девиантного поведения подростков

    Выработка у участников эффективных поведенческих навыков противодействия негативному влиянию окружения в рискованных ситуациях, социально приемлемых форм поведения.[1]

    5. Вовлечь подростков в позитивную деятельность, адекватную их интересам, способностям и психическому состоянию, способную отвлечь их от совершения правонарушений.

    2. Актуализация у подростков чувства уверенности в своих способностях, противостояния нежелательному влиянию среды и навыка отстаивания безопасного поведения в различных ситуациях.

    Совершив правонарушение, человек знает последствия, но рискует, видя какой-то плюс для себя.

    Занятия по профилактике правонарушений

    преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

    Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы.

    МБОУ СОШ №4 г. Сорочинска ->

    Общее руководство деятельностью Совета профилактики осуществляет директор школы, а в его отсутствие — заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    Рекомендуем прочесть:  Снятие ареста с машины

    педагог, сотрудник правоохранительных органов (по согласованию), представители общественных организаций (по согласованию), председатель общешкольного родительского комитета, медицинский работник. Руководит Советом профилактики директор

    Методическая разработка на тему: Методическая разработка занятия по профилактике правонарушений по теме: Правила поведения учащихся в школе и на улице.

    Оформляют группы свой материал на листах ватмана с использованием рисунков и иллюстраций. Во время работы групп звучит негромкая мелодичная музыка для создания фона.

    -Знаете ли вы, что у вас самого рождения есть права, которые защищает самая главная организация нашей планеты — ООН (Организация Объединённых наций). Все права ребёнка записаны в очень серьёзном документе — Конвенции о правах ребёнка.

    Экспертная группа (родители) анализирует выступление каждой группы.

    Организация работы ДОУ по профилактике безнадзорности и правонарушений

    Если таких препятствий слишком много, то ребенок начинает их обходить, искать способы избавиться от слишком обременительных обязанностей. Тут и зарождается отклоняющееся поведение, вернее, отклоняющееся для взрослых, но естественное для ребенка в возникшей ситуации

    Появление всех нездоровых наклонностей следует замечать и предупреждать в детском возрасте. Если время упущено, сензитивный период прошел, то результат исправления будет незначительный.

    Особенности программы по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся в образовательной школе

    Криминальными группировками, созданными подростками, совершаются опасные преступления и правонарушения. Преступность молодеет. И такая криминализация молодежной среды лишает общество перспективы установления в скором будущем социального благополучия.