Замена товара с механическими повреждениями


    Возврат наушников с механическим повреждением

    Продавец показала мне, как правильно вставить наушники — применив силу. Дома я попробовала это сделать, в результате чего было произведено механическое повреждение. В магазине мне отказали в возврате или обмене. Менеджер сказал, что никакой экспертизой он заниматься не будет и попрощался.

    Из вашего вопроса я понял, что механическому повреждению подвергался штекер от наушников и он же, видимо, и сломался.

    Возврат продавцу различных категорий товара

    Предусмотрен срок для ее проведения, он составляет 21 день.

    Произвести возврат испорченного товара покупатель сможет пока сроки гарантии или годности товара не закончились. Осуществляя возврат сломанного товара. покупатель имеет право попросить совершить взамен действия, одно из которых указано в восемнадцатой статье Закона, защищающего права потребителей, на их выполнение у стороны, продавшей товар, есть 10 суток.

    Важно учитывать, что произвести возврат неисправного товара можно будет в том случае, если сохранен его презентабельный вид, а также желательно чтобы на руках у потребителя были чеки или квитанции о покупке, а также талон гарантии.

    Возврат Товара С Механическими Повреждениями

    Рассмотрим как можно поступить в данной ситуации.

    Рекомендуем прочесть:  За что можно сделать выговор

    Существует множество причин по которым, при необходимости совершить возврат товара с механическими повреждениями, продавец в праве вам отказать. Главным основанием для отказа на возврат является тот факт, что покупателю крайне сложно доказать наличие механического повреждения товара имевшееся на момент покупки продукции. Это происходит по той причине, что покупатели зачастую не осматривают визуально товар в упаковке и доверяют убеждениям продавцов в том, что товар проверяется сотрудниками магазина перед продажей.

    Если случилось так, что после покупки товара вы обнаруживаете повреждения механического характера у вас есть один выход — провести экспертизу, которая покажет, как и когда были произведены механические повреждения данного товара.

    Восстановление повреждённой детали или её замена — критерии выбора

    В зависимости от сложности, объема повреждения, желания клиента, производится либо ремонт, либо замена (включая частичную замену) деформированной или повреждённой детали.

    Если рассматривать на примере порогов, то можно выделить несколько моментов, при которых целесообразнее ремонтировать данную деталь, нежели ее менять полностью.

    У одних автомобилей пороги приварены к основанию кузова, тем самым образуя нижнюю часть кузова.

    Замена товара с механическими повреждениями

    Написали бумагу, что хотим вернуть деньги. Сказали, будут рассматривать три дня. Сегодня звоню, а мне говорят, что в ответ на мою бумагу, дан письменный отказ.

    Я отказ еще не читала. И в связи со всей этой историей, хочу спросить — имеет ли смысл мне бодаться с магазином, требуя денег или замены на аналогичную модель или мы и вправду «сами дураки»?

    В законе о защите прав потребителя

    Конференция ЮрКлуба

    Однако, данные повреждения никак не могли повлиять на возникновение недостатков в работе. Данные повреждения никак нельзя назвать износом.

    В данной ситуации максимум что вы можете сделать — ждать какой-либо процессуальной осечки потребителя, а потом пытаться отказать ему в удовлетворении требований либо хотя бы уйти со штрафов или неустойки чисто по формальным моментам. Т.е. не получается

    Можно ли вернуть товар с механическим повреждением?

    Продавец (производитель, исполнитель) обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества, а также предоставить информациюоб этой продукции.

    1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

    В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

    Так как дефект чайника обнаружен в течение гарантийного срока, то Вы, как потребитель имеете право вернуть товар.