Замена товара по гарантии


    Tarlyun blog

    Гарантия магазина — год «по чеку». Прошло 2 года. У мышки появилась проблема, которая попадала под гарантийный случай. Но как быть: не осталось ни чека, ни коробки. Оказалось, выход есть!

    Компания Logitech славится лояльностью к своим покупателям. В Интернете есть множество статей, когда по гарантии присылали новый товар. Просто по почте. Без утомительных проверок в сервисных центрах (которых у Logitech нет), без ругани с руководством, без запугивания судами.

    Возврат и замена товара по гарантии в магазине Розетка

    Это ж не монитор)))» *JOKINGLY*

    При подключении уже в офисе винчестера Western Digital Caviar Black 1TB WD1002FAEX 3.5″ SATA III немного удивил шум. Работал он шумно. Громче чем вентиляторы охладителя процессора.

    Винчестер новый, 1Тбтник — решено было на него сложить всю архивную информацию, базы 1С и договора за прошлые 10 лет. Новый же винчестер! Надёжный! Чёрная серия Western Digital Caviar Black .

    Возврат товара или ремонт по гарантии

    починить не могут.Магазин вернул деньги.На момент возврата товара было оплачено больше половины кредита 12.09.2014

    Здравствуйте, я купила в августе 2014 года в магазине холодильник, сегодня, т.е. 15.12.2014 г. он перестал морозить. Ремонтировать по гарантии я не хочу, имею ли я право возвратить товар или обменять 15.12.2014

    Приобрел в магазине автоусилитель. После установки выявился дефект — один канал при заведенном двигателе дает помехи (при заглушенном двигателе помех нет).

    Гарантия на товары

    Если гарантия поддерживается магазином — гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

    5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.

    6.

    Закон о защите прав потребителей

    По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    Для районов Крайнего Севера и других районов сезонного завоза товаров требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, при отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    1.

    Замена автомобиля по гарантии

    Бремя доказывания невозможности замены товара вследствие обстоятельств, за которые не может отвечать продавец (изготовитель), а также принятия последним всех необходимых мер для выполнения требований потребителя в указанных случаях лежит на продавце (изготовителе)».

    В случае обнаружения в автомобиле недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать о замене автомобиля на новый или расторжении договора купли-продажи автомобиля (возврата денег за автомобиль) можно предъявить только при наличии существенного недостатка, под которым понимается «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

    Замена товара по гарантии

    469, п. 3 ст. 470, п. 1 ст. 475 ГК РФ).

    Обстоятельства: Истец (покупатель по договору поставки) ссылается на то, что ответчик (поставщик) не исполнил обязательства по замене неисправного товара (автомобильных регистраторов) в течение гарантийного срока.

    Форма: Требование (претензия) потребителя о замене продавцом комплектующего изделия с недостатками на товар этой же марки (этих же

    Замена товара.

    С целью информирования населения мы проводим консультации юриста по защите прав потребителей по горячей телефонной линии в г. Москве.

    Следовать норме закона не так сложно, если знать, какую именно норму применять в сложившейся правовой ситуации. Чтобы Вы понимали разницу между имеющимися видами требований о замене товара, мы постараемся рассказать Вам о них более подробно.

    Замена товара в течении 14 дней — требование потребителя, предъявляемые к продавцу в течении четырнадцати дней с момента заключения договора купли-продажи и передачи товара, когда такой товар был надлежащего качества и не подошел потребителю по своим характеристикам (размер, фасон, цвет и иное).

    Претензия о замене некачественного товара в течение гарантии

    Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.

    Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований

    Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили

    Если это произошло, первое, что делать категорически не стоит, – это пытаться самостоятельно устранить неисправность или выяснить ее причину, разобрав часть механизма. Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца.

    Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней.