Замена товара ненадлежащего качества при предъявлении такого требования потребителем производится


    АДВОКАТ МЕРКУЛОВ ВАЛЕРИЙ ЮРЬЕВИЧ 614039, г

    Этот срок является основным, и если этому ничто не препятствует, то продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) должен его выполнить.

    В случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара срок замены товара может быть продлен до 20 дней с момента предъявления требования потребителем — это второй срок, предусмотренный статьей 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.

    Бахчисарайский городской портал

    При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае необходимости проверки качества – в течение 14 дней или по договоренности сторон.

    В случае отсутствия товара требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок со времени соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные Законом.

    При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар производятся, исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены – исходя из стоимости товара на момент покупки.

    В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на качественные товары или возвратить потребителю уплаченные им деньги, если указанные недостатки выявлены в пределах срока годности.

    При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение 14 дней или по согласованию сторон в другой срок.

    Рекомендуем прочесть:  В каких случаях развенчивают

    По требованию покупателя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) аналогичный товар независимо от модели.

    Выдержки из закона о защите прав потребителя

    производящие товары для реализации потребителям;

    Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; безопасность товара (работы, услуги) — безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);

    .

    Как вернуть товар чтобы вернули деньги или заменили на другой товар?

    Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    Рекомендуем прочесть:  Аренда квартир на день

    5.

    Москва, Кадашевская набережная, 22

    Сроки замены в них подлежат удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.

    Следует отметить, что в ряде случаев продавцы отказываются принимать некачественный товар, ссылаясь на отсутствие упаковки, чека либо на то обстоятельство, что потребитель пользовался купленным товаром.

    Ненадлежащего качества

    Если требования потребителя не удовлетворяются в течение 20 дней с момента их предъявления, то потребитель имеет право предъявить требования, установленные п. 3 ст.18 Закона, т. е. соразмерное уменьшение покупной цены товара или замена товара на такой же товар другой марки (модели, артикула).

    На комплектующие детали технически сложного товара могут быть установлены тоже гарантийные сроки.

    Статья 21

    2 ст. 21 Закона гарантийный срок при этом исчисляется заново – со дня передачи товара потребителю.

    В случае, когда для замены товара требуется более 7 дней потребитель вправе потребовать в течении трех дней предоставить ему во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за счет продавца (изготовителя либо уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя).