Замена товара ненадлежащего качества при предъявлении такого требования потребителем производится

    АДВОКАТ МЕРКУЛОВ ВАЛЕРИЙ ЮРЬЕВИЧ 614039, г


    Этот срок является основным, и если этому ничто не препятствует, то продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) должен его выполнить.

    В случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара срок замены может быть продлен до 20 дней с момента предъявления требования потребителем — это второй срок, предусмотренный статьей 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.

    Бахчисарайский городской портал


    При наличии требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае необходимости проверки качества – в течение 14 дней или по договоренности сторон.

    В случае отсутствия товара требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок со времени соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные Законом.

    При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на производятся, исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены – исходя из стоимости на момент покупки.

    В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на качественные товары или возвратить потребителю уплаченные им деньги, если указанные недостатки выявлены в пределах срока годности.

    При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков они должны быть устранены в течение 14 дней или по согласованию сторон в другой срок.

    По требованию покупателя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) аналогичный товар независимо от модели.

    Выдержки из закона о защите прав потребителя


    производящие товары для реализации потребителям;

    Недостаток (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    Существенный недостаток (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; безопасность товара (работы, услуги) — безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);

    .

    Как вернуть товар чтобы вернули деньги или заменили на другой товар?


    Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    Рекомендуем прочесть:  Алименты ученический отпуск

    5.

    Москва, Кадашевская набережная, 22


    Сроки замены в них подлежат удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене обязан безвозмездно предоставить во временное пользование на период замены аналогичный длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.

    Следует отметить, что в ряде случаев продавцы отказываются принимать некачественный, ссылаясь на отсутствие упаковки, чека либо на то обстоятельство, что потребитель пользовался купленным товаром.

    Ненадлежащего качества


    Если требования потребителя не удовлетворяются в течение 20 дней с момента их предъявления, то потребитель имеет право предъявить требования, установленные п. 3 ст.18 Закона, т. е. соразмерное уменьшение покупной цены товара или замена товара на такой же товар другой марки (модели, артикула).

    На комплектующие детали технически сложного товара могут быть установлены тоже гарантийные сроки.

    Статья 21


    2 ст. 21 Закона гарантийный срок при этом исчисляется заново – со дня передачи товара потребителю.

    В случае, когда для замены товара требуется более 7 дней потребитель вправе потребовать в течении трех дней предоставить ему во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за счет продавца (изготовителя либо уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя).

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

     Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных Оферта

     Уведомить меня о новых комментариях по email