Замена товара ненадлежащего качества без упаковки

    Возможна ли замена товара ненадлежащего качества без упаковки

    N 160, В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.

    Гарантия на товары

    Если гарантия поддерживается магазином — гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

    5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.

    6.

    Гражданское право

    Требования к таре и упаковке определяются в договоре купли-продажи. Отсутствие в договоре соответствующих условий не освобождает продавца от обязанности затарить и упаковать, подлежащий передаче покупателю: в этом случае по общему правилу должен быть затарен и упакован обычным для такого способом или, во всяком случае, способом, который обеспечит его сохранность при обычных условиях хранения и транспортировки.

    Рекомендуем прочесть:  Закон о размере страховых взносов

    Продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, должен также соблюдать обязательные требования к таре и упаковке (если таковые имеются).

    Замена товара ненадлежащего качества без упаковки

    Нормативные положения п. 1 комментируемой статьи, имеющие диспозитивный характер, основаны на широкой амплитуде возможностей их применения. Употребление выражения «товар передается» свидетельствует о том, что в данном случае речь идет о процессе передачи продавцом товара покупателю, а не его передаче как свершившемся факте.

    Если покупатель (или его представитель) в состоянии осмотреть товар, подлежащий затариванию и (или) упаковке, до его принятия и зафиксировать, что передается без тары и (или) упаковки, то он имеет реальную возможность потребовать от продавца исполнения обязанности, предусмотренной ст.

    Замена товара ненадлежащего качества

    N 2300-I «О защите прав потребителей», если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Рекомендуем прочесть:  За что выпускают по удо

    Если для замены требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

    Инструкция по возврату товара ненадлежащего качества

    Покупатель обязан доводить до конечных потребителей сведения о порядке и условиях предоставления гарантии на в соответствии с требованиями, изложенными в настоящей Инструкции.

    1.4. Оплате не подлежат сопутствующие расходы, возникающие у Покупателя в связи с необходимостью сбора документов для оформления заявления по возврату товара ненадлежащего качества, хранению, упаковке и доставке до Поставщика.

    2.2.

    Москва, Кадашевская набережная, 22

    Сроки замены в них подлежат удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.