Замена товара ненадлежащего


    Гарантия на товары

    Если гарантия поддерживается магазином — гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

    5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.

    6.

    Замена ненадлежащего товара

    Я купил в магазине эл. кофеварку. Дома я ее опробова все меня устраевает, но на корпусе кофеварки обнаружил тещину. Отнес в магазин, что бы мне ее поменяли, но в магазине отказале в замене 02.05.2012

    Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может 17.05.2013

    Приобрел несколько творожных йогуртов срок годности не вышел при попытке употребления обнаружил что они некачественны — неприятный запах, вода, ребристая поверхность и т.

    Замена товара ненадлежащего качества

    замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

    Замена товара ненадлежащего

    т.е. совокупность составных частей, составляющих товар, а также его принадлежности.

    Если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены поставки товаров вследствие непреодолимой силы. то такое обязательство продавца (изготовителя) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить следующее требование:

    Обязанность доказывания невозможности замены товара вследствие обстоятельств, за которые не может отвечать продавец (изготовитель), а также принятия последним всех необходимых мер для выполнения требований потребителя лежит на продавце (изготовителе).

    Согласно гражданскому законодательству (п.

    Как обменять акционный товар ненадлежащего качества

    5, кв. 2, указанный продавцом. 05.12.2013г. мне стало известно, что проведена проверка качества, в соответствии с которой СЦ было признано наличие дефекта контактной группы не по вине потребителя и предложена замена контактной группы. В связи с тем, что требование ремонта мной не предъявлялось, мне был выдан акт проверки качества изделия для подтверждения производственного недостатка, а именно дефект контактной группы.

    09.12.2012 г.

    Понятие ненадлежащего исполнения договора

    Заказчик составил акт о несоответствии товара, отказал в приемке. Мы заменили товар в течении 5 дней (согласно условиям контракта – «Срок устранения недостатков, замена товаров или доукомплектование товара устанавливаются в течение 5 рабочих дней с момента направления Заказчиком заявки о необходимости устранения обнаруженных недостатков.»)

    Заказчик его принял, признал полностью соответствующим требованиям контракта, но выставил нам штраф за ненадлежащее исполнение контракта в размере 10% от цены контракта, причем штраф и неустойку Заказчик удержал из суммы обеспечения контракта и оплатил контракт за минусом удержанной суммы.

    Пример №2: Мы поставили всю партию стирального порошка в кол-ве 9000 пачек на сумму 900000 руб.