Замена товара без упаковки


    Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

    Но оказывается не все так просто.

    При желании осуществить возврат или обмен товара в обычный магазин, нужно получить свидетельство о его неисправности. Экспертиза товара ненадлежащего качества должна производиться официальным сервисным центром. Если же экспертиза покажет, что товар неисправен по вине покупателя, то он обязан возместить все расходы на ее проведение.

    Отказ в замене товара ненадлежащего качества можно получить, если он находится в неполной комплектации, испорчена упаковка, на поверхности имеются дефекты (трещины, сколы, нанесенные покупателем).

    Перед тем, как вернуть товар ненадлежащего качества, прочитайте четко инструкцию, быть может, вы просто неправильно его эксплуатируете.

    Возврат товара без упаковки

    Соответственно, её отсутствие лишает товар соответствующего облика.

    Получается, что возврат товара без упаковки затрудняет процесс, причем сразу по двум положениям. В случае, когда продавец или руководитель организации будет опираться именно на эти моменты при отказе в возврате, то он будет прав.

    Решение проблем нужно начинать с самой первой. Итак, факт приобретения товара именно в этом магазине можно подтвердить кассовым или товарным чеком.

    Гражданское право

    Требования к таре и упаковке товара определяются в договоре купли-продажи. Отсутствие в договоре соответствующих условий не освобождает продавца от обязанности затарить и упаковать товар, подлежащий передаче покупателю: в этом случае по общему правилу товар должен быть затарен и упакован обычным для такого товара способом или, во всяком случае, способом, который обеспечит его сохранность при обычных условиях хранения и транспортировки.

    Рекомендуем прочесть:  Если соседи мешают жить

    Продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, должен также соблюдать обязательные требования к таре и упаковке товаров (если таковые имеются).

    Длительный гарантийный ремонт товара — что делать?

    Порой ждать приходится долго, а в центре вас кормят «завтраками», оправдываясь отсутствием деталей. Но в защите прав потребителей есть четкие регламентации поведения продавца, покупателя и сервисных центров. Вот что вам следует знать о длительном гарантийном ремонте:

    1. Максимальный срок ремонта по закону — 45 дней. В случае задержки ремонта сервисный центр должен выплачивать вам материальную компенсацию в виде 1% от стоимости товара за каждый день задержки.

    2.

    Замена товара без упаковки

    Капец, а если коробка картонная и размокла под дождем >

    Замена товара ненадлежащего качества

    Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителя».

    Следует отметить, что в ряде случаев продавцы отказываются принимать некачественный товар, ссылаясь на отсутствие упаковки, чека либо на то обстоятельство, что потребитель пользовался купленным товаром. Упаковка для возврата некачественной вещи не требуется, отсутствие чека может быть заменено свидетельскими показаниями и другими доказательствами (ст.

    Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Юридический блог

    Ремонт осуществляют, но через 3-4 месяца опять поломка… К сожалению ни чего не остается, как возвращать покупку продавцу и требовать обратно уплаченную сумму. Чтобы знать, свои права, мы рассмотрим порядок возврата, замены товара ненадлежащего качества и сроки возврата, замены товара ненадлежащего качества .

    В первую очередь, обратите внимание, что если вас уведомил продавец о наличии каких-либо недостатков в товаре путем отметки в документах на товар или на чеке и т.д.