Замена телефона ненадлежащего качества


    Замена телефона ненадлежащего качества

    телефон в работающем режиме издает нехарактерные звуки (треск, скрежет), отошла панель, выпала кнопка, и т.д.), наличие которых свидетельствует о продаже мне ответчиком товара ненадлежащего качества.

    «. «. 20. г. я представил мобильный телефон, марки. ответчику и потребовал заменить его на аналогичный товар надлежащего качества, на что ответчик ответил отказом.

    «. «. 20. г. я направил ответчику заказное письмо с уведомлением о вручении с требованием о замене приобретенного мобильного телефона, марки.

    Претензия о замене товара ненадлежащего качества

    наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. Согласно ст. 19 закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) если гарантийные сроки или сроки годности не установлены, я имею право предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона в пределах двух лет со дня приобретения товара (если не установлены более длительные сроки).

    На основании ст. 18 п.1 Закона требую заменить товар на аналогичный товар или заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Претензия о замене товара

    Однако, 26.09.2012 г. электроплитка перестала работать (при эксплуатации в домашних условиях, с соблюдением инструкции, содержащейся в техпаспорте), в результате чего стало невозможным дальнейшее использование товара по его назначению.

    Я обратился к Вам с устной претензией о замене товара. но получил отказ в ее удовлетворении. Данный отказ является незаконным, поскольку противоречит Закону РФ «О защите прав потребителей».

    На основании ст.