Замена технически сложного товара

Возврат технически сложного товара


в ред. Пост. Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, приведен в конце страницы), – можно вернуть в магазин, в случае, если в нем проявится какой-либо недостаток в течение 15 дней. То есть, некачественный товар, входящий в вышеназванный перечень, можно вернуть продавцу, как и любой другой, в котором есть неисправность.

— товар с «существенным недостатком» (существенный недостаток — это неустранимый недостаток, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты);

— с недостатком находится у продавца, который решил устранять недостаток, но нарушил установленные сроки ремонта (либо сроки нарушены ремонтной организацией, с которой у продавца заключен договор);

— ремонт технически сложного товара с недостатком (за счет продавца или за свой счет – с согласия продавца, — но с последующим предъявлением документально подтвержденных расходов продавцу, который должен их оплатить); — снижение покупной цены (сумма оговаривается сторонами).

Так что, планировать покупку любого из перечня «технически сложных товаров» например, — снегохода, трактора, катера или самой обычной стиральной машины — желательно с расчетом на то, чтобы с первых же дней покупки начать пользоваться этим.

Закон о защите прав потребителей


Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ )

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4.

Замена технически сложного товара


Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к.

Образец претензии для возврата технически сложного товара с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки


Факт покупки подтверждается ____________________ (кассовым или товарным чеком, свидетельскими показаниями и т.п.). Гарантийный срок на товар составляет _________________________________________. В процессе эксплуатации, через ______ дней, проявились недостатки, а именно:_______________________ (опишите недостатки). В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (перечень технически сложных утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.

Особенности продажи, обмена и возврата технически сложных товаров


для ремонта, уценки, замены и (или) возврата осуществляется силами и за счет продавца.

Рекомендуем прочесть:  Грабеж ук рф161

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

При этом, в соответствии со ст. 18 Закона Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г.

Претензия о замене технически сложного товара после 15 дней со дня покупки


В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования. обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также

Ремонт товара по гарантии


Так что внимательно смотрите документы на, и если в них будет указано, что товар приобретен с изъяном (например, холодильник у которого не работает освещение морозильной камеры), то такой дефект не будет устраняться в рамках гарантийного ремонта.

Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя. Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр.

Самозащита потребителя


По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»