Замена сложнотехнического товара

    Возврат или замена сложнотехнического товара

    Покупателя данный ответ сервисного центра не удовлетворил, требуя замены или возврата денег, оставив претензионное письмо, с ссылкой на ст.18 Закона «О Защите прав потребителей».

    Также в претензии был указана другая неисправность, не заявленная ранее. Может ли покупатель требовать замены товара или возврата денег, бывшего в употреблении аппарата, не соответствующего товарного вида, с потертостями, царапинами.

    Возврат сложнобытовой техники

    Была бы интересна ссылка, если такая статья существует.

    1. Настоящее Положение устанавливает порядок безвозмездного предоставления потребителю при предъявлении им требования об устранении недостатков товара длительного пользования или его замене аналогичного.

    2. При предъявлении требования потребителем об устранении недостатков товара длительного пользования или его замене изготовитель (продавец) обязан в трехдневный срок предоставить потребителю безвозмездно на период устранения недостатков (ремонта) длительного пользования или его замены аналогичный, за исключением товаров, перечень которых определяется Советом Министров Республики Беларусь.

    3.

    Возврат сложнотехнического товара ненадлежащего качества

    Несмотря на это, юридические лица не спешат удовлетворять законные требования потребителей. Причиной возникновения потребительского спора все чаще становится отказ магазина выполнить претензионные требования покупателя или их полное игнорирование. Больше всего на наш взгляд граждане сталкиваются со случаями недобросовестного исполнения взятых продавцом обязанностей по удовлетворения законных требований покупателя.

    Рекомендуем прочесть:  Защита прав потребителей

    Вход на сайт

    Она выводит информацию на монитор. Так вот будет ли правомерным со стороны продавца отказ в обмене или возврате видеокарты надлежащего качества, основанный на постановлении № 778 согл. перечню надлеж. качества, не подлежащих обмену и возврату?

    Метражные (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты,

    Замена сложнотехнического товара

    № 55) договор купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату. Одновременно покупателю передаются комплект принадлежностей, установленный изготовителем товара и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон и другие документы). Продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя сложнотехнического товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем не допускается.

    При обнаружении недостатков в товаре покупатель вправе передать товар продавцу, а продавец обязан принять с недостатками и в случае необходимости провести проверку качества товара.

    Право выбора предъявления требования (ремонт, замена товара или расторжение договора купли-продажи) всегда принадлежит покупателю.

    Рекомендуем прочесть:  Выписать через суд

    Замена товара ненадлежащего качества

    Это правило не распространяется на следующие:

    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами).

    4.

    Защита прав потребителей Томской области

    в минимальный срок объективно необходимый для их устранения с учетом применяемого способа. Если срок устранения недостатков определен в письменной форме соглашением сторон, то эти сроки не могут превышать сорок пять дней.

    Необходимо знать, что отсутствие запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для перезаключения соглашения на новый срок и не освобождают исполнителя от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    За нарушение указанных выше сроков потребитель, в соответствии с п.1 ст.23 Закона о защите прав потребителей, вправе потребовать от уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя неустойку (пени) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!

     Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных Оферта

     Уведомить меня о новых комментариях по email

    Please enter your name here