Юрист в турфирме обязанности


Юрист в турфирме обязанности


СРОЧНО требуется менеджер по туризму !!!!Должностные обязанности:* Работа с клиентом лично, по телефону, посредством e-mail и пр.* Подбор тура в соответствии с требованиями клиента* Заключение договора реализации турпродукта* Отправка заявки на бронирование туроператору, контроль подтверждения туроператором заявки* Контроль оплаты клиентом турпродукта в соответствии с условиями договора* Консультирование клиента по всем вопросам, касающимся запрашиваемого тура* Выдача клиенту документов на вылет* Заключение договоров с туроператорами

Основные пожелания к кандидатам: опыт работы в сфере туризма от 1года, умение работать с поисковыми системами, знание специфики работы с сайтами ТО.

Ваш домашний юрист


10.05.2014 | Автор:

В продолжение темы о правах туристов расскажу об ответственности, которую несут туроператор и турагент. Любая турфирма оказывает услуги, следовательно, несет ответственность за некачественное оказание услуги и за неисполнение договора, если не выполнила обязательства.

За что отвечает туроператор


Порядок работы в туризме – вопрос, постоянно возникающий в процессе работы операторов и агентств, являющийся камнем преткновения в судебных органах и органах защиты прав потребителей. Разработано множество рекомендательных писем, подготовлены комментарии от уполномоченных организаций, подробно расписывающие кто что должен, кто за что отвечает и тому подобные «азы» туристической деятельности.

Профессия менеджер по туризму


Менеджер по туризму — специалист, который организует туристические поездки. Профессия менеджера по туризму является одной из интересных сфер деятельности. Она дает шанс побывать в разных уголках мира, и заработать при этом хорошие деньги.

Основная задача менеджера по туризму — помочь выбрать туристу страну и путевку, а также организовать ему полноценный отдых. Специалист консультирует клиентов, оформляет нужные документы, делает страховку, визу, закупает билеты на самолет или поезд, бронирует отели и решает другие задачи для клиента.

Претензии по туризму


В какие сроки турист, недовольный качеством путешествия, должен предъявить фирме претензию? В какие сроки претензию следует рассмотреть? Как оформить отказ туристу в его претензии? Как это обосновать?

СРОКИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

Если турист недоволен качеством оказанной ему услуги, он вправе предъявить турагенту (туроператору) претензию в течение 20 дней со дня окончания действия договора.

Советы отъезжающим


Что делать, чтобы отпуск удался

Время от времени случающиеся неприятности с российскими туристами каждый раз показывают, как беспомощны россияне, отправляющиеся на отдых.

Как же обезопасить себя и своих близких, чтобы неделя на курорте не превратилась в кошмар? Разобраться в юридических тонкостях «РГ» помогает представитель Клуба защиты прав туристов Федор Филатов.

Когда турист имеет право отказаться от путевки без особого ущерба для своего кошелька?

Закон устанавливает правило: турист вправе отказаться от путешествия в любой момент, не важно, покупал он путевку у туроператора или через турагента, при условии оплаты исполнителю фактических расходов, понесенных для организации путешествия.

Рекомендуем прочесть:  Долевой раздел квартиры

Закрытие Турции: советы юристов для туроператоров, турагентов и туристов


Во вторник вечером глава МИД России Сергей Лавров рекомендовал российским туристам отказаться от поездок в Турцию. Ростуризм, в свою очередь, запретил российским туристическим компаниям продавать путевки в Турцию в связи с наличием угрозы терроризма в этой стране. Эти шаги стали естественной реакцией властей на враждебное действие Турции, сбившей российский бомбардировщик Су-24.

Юрист в турфирме обязанности


В преддверии активного сезона эти непростые моменты, с которыми сталкиваются туристы и турфирмы, комментирует юрист юридической компании «Правовой поверенный» Алексей АБРАЖЕЙ.

– Алексей, одна из проблем раннего бронирования – то, что турфирмы иногда идут на замену отелей – и путешественник, прибыв на место отдыха, живет не в том месте, где он предполагал. Как можно этого избежать?

– К сожалению, турфирма имеет право так поступать – это прописано в типовом договоре.

Турист хочет вернуть деньги за путевку Египет


Юристы дали ответы на часто встречающиеся вопросы

Остановка полётов в Египет вызвала массу вопросов у турагентств: туристы, оплатившие туры, далеко не всегда соглашаются на предложенные варианты замены. Что делать турагенту в той или иной ситуации? Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы дают юристы.


Вступаем в наследство


Юристы тульских юридических компаний отвечают на вопросы, которые часто возникают при вступлении в наследство.