Возврат ноутбука по гарантии


    On-line КОНСУЛЬТАЦИИ ЦЮМО 2008

    А он не нужен. прошло более 2-х недель Возврат товара (пальто) Вернуть деньги за компьютер Могу ли я вернуть платье которое мне разонравилось Можно ли в течении 14 дней вернуть напольные электронны Можно ли вернуть ноутбук в магазин если он не понравил Могу ли я вернуть товар без объяснения причины возмещение затрат на

    Возврат ноутбука по гарантии

    Задан 2013-11-07 13:08:09 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Разбил нечаенно экран ноутбука, ноутбук на гарантии гарантии, возможна починка по гарантии? — Разбил нечаенно экран ноутбука, ноутбук на гарантии гарантии, возможна починка по гарантии. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 185 раз. Задан 2013-02-16 14:49:51 +0400 в тематике «Другие вопросы» Хочу обменять ноутбук — Хочу обменять ноутбук.

    Возврат ноутбука

    Он проработал меньше 3 месяцев. Сейчас находится в гарантийной мастерской больше месяца. Что мне делать? 

    Ответ: Ноутбук — технически-сложный товар, и согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если в нём обнаруживается неисправность по прошествии 15 дней со дня покупки, то вы вправе требовать устранения этого недостатка. Предъявить другие требования (такие как возврат или обмен) можно лишь, в случае если нарушат сроки гарантийного ремонта, установленные ст.

    Возврат технически сложного товара по гарантии

    Внешний вид так же был описан как и в первый раз в Акте приема ноута в ремонт: вид б/у, отпечатки пальцев.

    Через день звонит на мобильный телефон сотрудник и говорит, что в гарантийном ремонте отказывают, т.к. имеется хорошо видимое внешнее повреждение (трещина) на рамке корпуса ноутбука, матрице и рамке матрицы. Прихожу, мне предлагают мою вещь забрать. Я сказала, что забирать не собираюсь, напишите мне официальную бумагу, на основании которой заявляете о том, что случай не гарантийный.

    Рекомендуем прочесть:  Адвокат страховые споры

    Возврат товара Victroia s Secret

    Для получения денег выплаченных как предоплату Вам необходимо будет заполнить на месте небольшую форму возврата (её предоставит наш курьер) и, в случае если оплата производилась в Салонах Связи, приложить к ней чек об оплате. После чего наш курьер вернет Вам деньги.

    При доставке товара Вы сможете потрогать его руками, примерить его на себе и самостоятельно оценить высокое качество продукции Victroia’s Secret . Все наши товары доставляются обученными девушками-курьерами, они всегда смогут ответить на все Ваши вопросы.

    Гарантийные обязательства

    Обработайте обувь губкой с силиконовой пропиткой или нанесите специальное средство по уходу за лакированной обувью, защищающее глянцевую поверхность от пересыхания, затем отполируйте специальной салфеткой. Не рекомендуется эксплуатировать обувь при температуре воздуха ниже — 5гр.С.

    Очистить обувь влажной салфеткой от пыли и грязи, вытереть сухой салфеткой. Обработать поверхность обуви губкой с силиконовой пропиткой.

    Гарантия и возврат товара

    В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

    Гарантийное обслуживание товаров, не имеющих гарантии сервисного центра производителя (компьютерные комплектующие и компьютеры нашей сборки), осуществляется гарантийным отделом нашей компании.

    В нашем гарантийном отделе мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования.

    Гарантия и возврат

    При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.

    • Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)

    Рекомендуем прочесть:  Алименты в китае

    Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии.

    Гарантия на ноутбук

    Короче походу на выдаче кто то затупил из ребят и выдали не то.

    Ноут меня устраивает, вопрос вот в чем. Если вдруг ноут ломается, смогу ли я сдать его по гарантии в магазин? Ведь я как покупатель не обязан сличать то что мне выдал продавец. Пользуюсь тем что приобрел. В случае поломки меня пошлют на три буквы или примут по гарантии.

    Вопрос возврата и обмена на нужный ноут также рассматривал, но ехать специально в другой город не хочу, это тысячу выкинь изза их халатности на бензин.

    Куда обращаться с неисправным ноутбуком в период гарантии

    Судя по всему, во время «ремонта» жесткий диск не поменяли, а просто перекодировали таблицу данных, и теперь поверхность жесткого диска продолжает «сыпаться», а это заводской дефект. На всякий случай записала производителя и серийный номер жесткого диска.

    Как я понимаю, сейчас можно рассчитывать только на гарантийный ремонт и в случае, если он затянется более 45 дней, то тогда возврат денег или замена на аналогичный, не так ли?

    2.

    Ремонт по гарантии — сколько ждать?

    Однако есть поломки, которые невозможно устранить за 1 и даже 14 дней, особенно, если изготовитель находится в другом регионе, а ремонт касается замены комплектующих или деталей товара. В таком случае срок починки не должен превышать 45 суток.

    Если при сдаче товара на гарантийное обслуживание в договоре все же был указан максимальный срок ремонта, то по истечению этого срока продавец должен известить вас о невозможности своевременного выполнения работ и пригласить для составления нового договора с определением новых сроков.