Возврат денег по кассе

    Возврат денег по кассе

    На чеке будет его номер и сумма. ( Это делается в том случае если перед Z-отчётом не выходит контрольная лента).

    В графе № 15 необходимо указать сумму ошибочно выбитого чека. Заверенную директором магазина объяснительную, с чеком, приложить к заполненному акту КМ-3 и передать в бухгалтерию.

    На основании чека предоставленного покупателем делается операция «возврат» на кассовом аппарате.

    Возврат денежных средств покупателю, как провести и отразить по кассовой дисциплине

    чек был пробит на 2 секцию, предназначенную для таких платежей по ПК. Надо ли заполнять АКТ КМ-3?

    Если покупатель оплатил товар наличными и возвращает его позже дня покупки, то деньги ему выдаются из кассы организации на основании расходного кассового ордера (форма КО-2) (п. 4.4 Методических рекомендаций, утвержденных письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5, п. 4.1 Положения Банка России от 12 октября 2011 г.

    Возврат по кассе

    Как в таком случае осуществлять и оформлять операции связанные с возвратом товара проданного через терминал, учитывая необходимость «пробить» возвратный чек через ККМ? При этом возврат денежных средств осуществляется в банке (предоставившем терминал) по акту возврата переводом со счета организации на счет покупателя. Просим дать разъяснения об оформлении возврата по ККМ, если в день возврата на кассовом аппарате по секции безналичных расчетов суммы не «пробивались» и аппарат технически не дает возможности «пробить» возвратный чек? На наш взгляд возможны три варианта:

    3) выдать наличными из кассы, что также будет нарушением, т.к.

    Возврат товара без кассового чека

    Причем с разрешительной подписью директора компании, его заместителя или заведующего магазином. Это правило установлено пунктом 4.2 Типовых правил эксплуатации ККМ (утв. письмом Минфина от 30 августа 1993 года № 104). Погашенные чеки нужно сдать в бухгалтерию вместе с актом по форме № КМ-3. На основе этих документов кассир заносит суммы, выданные покупателям за возращенные товары, в графу 15 журнала кассира-операциониста.

    Ответы на вопросы по торговому оборудованию

    Такое требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Порядок возврата покупателю денег зависит от дня возврата товара. Если покупатель возвращает товар в день покупки, нужно руководствоваться п. 4.2 и 4.3. Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденных Письмом Минфина России от 30 августа 1993 г.

    Оформление возврата товара покупателем на кассовом аппарате

    Форма КМ-3 — это внутренняя отчетность предприятия, ее не надо нести в налоговую. При проверке налоговый инспектор может попросить Вас показать этот документ.

    Покупатель должен предъявить кассовый чек и оформить в произвольной форме заявление, после чего вы оформляете форму КМ-3, прикрепляете к ней чек (который вернул покупатель) и заявление покупателя.

    Желательно сохранить неправильно пробитый чек, но если его нет — тоже не беда, главное, чтобы об этом написал кассир в объяснении.

    Ошибочно пробитый кассовый чек

    В случае если в кассовом аппарате применяется термопечать (термобумага), то снимаем копию кассового чека и также прикладываем ее к акту. (Так как кассовые чеки на термобумаге имеют свойства обесцвечиваться. Это делается для того, чтобы в последующем уменьшить вероятность возникновения споров с контролирующими органами);

    4. Кассир пишет объяснительную записку на имя руководителя, в которой излагает причину ошибочно пробитого кассового чека.

    Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России

    (в редакции от30.12.2001г.) «О защите прав потребителей» потребитель. которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    Кроме того, потребитель вправе потребовать, вместо безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; или замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.