Вернуть товар в гарантийный срок

    341: Могу ли я вернуть товар продавцу после истечении срока гарантии?

    На Вашем экземпляре должны расписаться о принятии с указанием даты Ф. И.О принявшего и его должности. Можно отправить претензию и почтой, но обязательно заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении подколите к вашей копии (экземпляру) претензии. если ответа не будет или будет отказ — смело в суд.

    Мною, _________________ (Ф.И.О.), в Вашем магазине «Наименование магазина» «___» _______________ 20___ года, расположенном по адресу _____________________________________________________, был приобретен товар — ____________ фирмы ____________ (модель N ____________, серийный номер N ____________).

    «___» _______________ 20___ года _____________________ (здесь описываете, что непосредственно произошло с купленным товаром, какая поломка или какие недостатки выявлены у товара и когда).

    Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдал(а) все правила эксплуатации, установленные по пользованию.

    Вернуть товар в гарантийный срок

    1 ст. 14 Закона о защите прав потребителей):

    Сразу заметим, что обеспечить нормальную работу (применение, использование), в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока*, установленного законодательством или нормативными документами, а при их отсутствии — договором, обязан производитель.

    — гарантийный срок хранения — срок, в течение которого потребительские свойства товара не должны ухудшаться при условии соблюдения требований нормативных документов.

    Рекомендуем прочесть:  Доверенность в банк генеральная

    Гарантийный ремонт

    Обычно 5-10% случаев производитель считает не гарантийными. В этом случае все расходы на такой ремонт лежат на продавце или мастерской. В связи с этим продавец будет всячески пытаться отбить у вас желание проводить гарантийный ремонт. Далее изложены некоторые аргументы для разрешения конфликтов с такими продавцами.

    Гарантия – обязательство производителя и его представителя (магазина, который продал вам товар) производить ремонт в случае, если имеется заводской дефект или таковой проявляется в течение заранее оговоренного периода времени.

    Гарантийный срок: понятие, возврат денег, гарантийный ремонт

    Отсчет этого периода начинается с момента покупки товара. Если дата покупки неизвестна, тогда учитывается день изготовления товара. Если товар сезонный (обувь, шапки и т.д.), то гарантийный срок начинается с месяца-начала сезона. В случае покупки через Интернет-магазин и доставке его почтой, гарантия начинается со дня получения потребителем своего заказа.

    Для каждой группы гарантийный срок бывает разный.

    Как вернуть товар по гарантии

    Эти обязательства заключаются в том, что произведенный товар или продукт должны нормально отработать (использоваться) на протяжении гарантийного срока. Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки должны его бесплатно отремонтировать или заменить. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию, на этикетке или в любом другом документе (чаще всего, это гарантийный талон).

    Для пищевых продуктов и другой продукции, потребительские качества которой со временем могут ухудшаться и создавать опасность для жизни и здоровья, устанавливается срок годности, который обозначается на этикетках, упаковках или иных документах.

    Можно ли вернуть деньги за товар, если он сломался повторно в течение гарантийного срока?

    Например, вывеска на офисе «МТС». на печати- «РТК». «Российская телефонная компания», там же и ИНН, КПП, по которым их потом ищут судебные приставы.

    Будьте готовы к тому, что «как по маслу» может не пойти, будут говорить. что нет эксперта по приему товара, товар технически сложный обратно не принимают, несите в гарантийный ремонт, нет старшего кассира, откажутся назвать юридический адрес организации.

    О предъявлении претензий по качеству товара по истечении гарантийного срока

    Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.

    Теперь рассмотрим как потребителю предъявить претензию по недостаткам товара обнаруженных после окончания гарантийного срока на, а также какие требования вправе предъявить потребитель в случае обнаружения производственно недостатка по истечению гарантийного срока на товара с учетом того кому и в какой срок предъявляются претензии.

    Если в купленном Вами товаре был обнаружен недостаток, но гарантийный срок на него истек или гарантийный срок на не был установлен, то в соответствии с пунктом 1 и пунктом 5 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить претензию по качеству товара продавцу в течении двух лет со дня покупки, если более длительный срок не установлен законом* или договором.

    *Например: В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 30 декабря 2004 г.

    Подводные камни гарантийного срока