Сотовая связь долги

    Сотовая связь долги

    «Ростелеком». «МегаФон». «Билайн» официально объявили, что отправили в налоговую службу списки абонентов, у которых имеется непогашенная задолженность и по которым истек срок давности.

    С этих сумм нужно оплатить подоходный налог (по ставке 13%).

    Такую же информацию должны предоставить и другие операторы связи, а также банки и предприятия ЖКХ, — сообщает РБК.

    В связи с изменением законодательства, «полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности (от 3-х лет) признаются получением экономической выгоды пользователем (с пп.

    Доверяй, но проверяй

    По оценке Morgan&Stout, по итогам I полугодия 2012 года операторы сотовой связи передали коллекторским агентствам 6,3 млрд рублей долгов. Неудачный опыт работы с коллекторами из «М.Б.А.

    Финанс», требовавшими оплаты своих услуг с абонентов, научил операторов тому, что прежде, чем передавать долги агентству, нужно самостоятельно проводить работу с должниками, и также самостоятельно платить за услуги агентств.

    Российские операторы связи уведомили клиентов, что данные о полученных, но не оплаченных услугах отправлены в налоговую и с них придется заплатить подоходный налог. К таким должникам смогут применяться теперь и традиционные ограничения для неплательщиков, включая отказ в выезде за границу.

    Передавать должников в инспекцию смогут и банки, и предприятия ЖКХ ПАО «Ростелеком» информирует, что с 1 марта 2017 года в связи с изменением федерального законодательства «полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности (от трех лет) признаются получением экономической выгоды пользователем» и оператор св​язи обязан направлять информацию о таких случаях в налоговые органы, говорится в сообщении оператора, опубликованном в понедельник, 20 марта.

    Рекомендуем прочесть:  Жена беру развод

    Россиянам придется заплатить подоходный налог за долги

    Российские операторы связи уведомили своих клиентов, что данные об их долгах передаются в налоговую, значит, потребителям придется заплатить с них подоходный налог. «Ростелеком» сообщает, что в связи с изменением федерального законодательства полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности (от трех лет) признаются получением экономической выгоды пользователем» и оператор связи обязан направлять информацию о неоплаченных услугах связи в налоговые органы, отмечается на сайте оператора.

    За долги по услугам сотовой связи будут начислять подоходный налог

    Российские сотовые операторы предупредили клиентов, что данные об их долгах будут передаваться в налоговую полицию. Это значит, что пользователям придется заплатить подоходный налог со своих задолженностей.

    Как стало известно во вторник, российские операторы связи обязаны передавать в налоговую полицию данные о долгах клиентов. Об этом сообщает «Росбалт» . По информации «Ростелекома», с 1 января 2017 года вступили в силу изменения федерального законодательства, согласно которым полученные, но не оплаченные услуги по истечении трехлетнего срока давности будут признаваться получением экономической выгоды пользователем.

    Рекомендуем прочесть:  Доп договор

    Президиум Высшего Арбитражного Суда опубликовал постановление, призванное пресечь практику мобильных операторов самостоятельно компенсировать долги частного абонента по одному из его лицевых счетов за счет остальных.

    Судьи пришли к выводу, что права потребителя имеют первостепенное значение, а такой подход обеспечивает не их защиту, а исключительно интересы самих операторов. Президиум опубликовал постановление по спору ОАО «Мобильные телесистемы» с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, привлекшим сотового оператора к ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП (включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя).

    К абонентам сотовых сетей могут вернуться сообщения о минусе

    Из-за вступившего в силу с начала января закона о коллекторах мобильные операторы потеряли возможность сообщать своим абонентам о размере их задолженности.

    Раньше такие СМС позволяли клиентам не уходить в большой минус, например, в роуминге, говорят в компаниях. Теперь долги абонентов могут начать расти, что, как ожидается, приведет к кратному росту судебных взысканий. Для того чтобы избежать этого, участники рынка предлагают исключить их из закона.

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) не должно было списывать плату за дополнительные услуги с абонента, имеющего отрицательный баланс. К такому выводу пришел Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    Конфликт разгорелся вокруг услуги «Вам звонили», которая входит в базовый пакет большинства тарифных планов «МТС» (то есть автоматически подключается всем новым абонентом без их активного желания).