Сотовая связь долги

    Сотовая связь долги

    «Ростелеком». «МегаФон». «Билайн» официально объявили, что отправили в налоговую службу списки абонентов, у которых имеется непогашенная задолженность и по которым истек срок давности.

    С этих сумм нужно оплатить подоходный налог (по ставке 13%).

    Такую же информацию должны предоставить и другие операторы связи, а также банки и предприятия ЖКХ, — сообщает РБК.

    В связи с изменением законодательства, «полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности (от 3-х лет) признаются получением экономической выгоды пользователем (с пп.

    Доверяй, но проверяй

    По оценке Morgan&Stout, по итогам I полугодия 2012 года операторы сотовой связи передали коллекторским агентствам 6,3 млрд рублей долгов. Неудачный опыт работы с коллекторами из «М.Б.А.

    Финанс», требовавшими оплаты своих услуг с абонентов, научил операторов тому, что прежде, чем передавать долги агентству, нужно самостоятельно проводить работу с должниками, и также самостоятельно платить за услуги агентств.

    Российские операторы связи уведомили клиентов, что данные о полученных, но не оплаченных услугах отправлены в налоговую и с них придется заплатить подоходный налог. К таким должникам смогут применяться теперь и традиционные ограничения для неплательщиков, включая отказ в выезде за границу.

    Передавать должников в инспекцию смогут и банки, и предприятия ЖКХ ПАО «Ростелеком» информирует, что с 1 марта 2018 года в связи с изменением федерального законодательства «полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности (от трех лет) признаются получением экономической выгоды пользователем» и оператор св​язи обязан направлять информацию о таких случаях в налоговые органы, говорится в сообщении оператора, опубликованном в понедельник, 20 марта.

    Рекомендуем прочесть:  Повышающий коээфициент к премии

    Россиянам придется заплатить подоходный налог за долги

    Российские операторы связи уведомили своих клиентов, что данные об их долгах передаются в налоговую, значит, потребителям придется заплатить с них подоходный налог. «Ростелеком» сообщает, что в связи с изменением федерального законодательства полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности (от трех лет) признаются получением экономической выгоды пользователем» и оператор связи обязан направлять информацию о неоплаченных услугах связи в налоговые органы, отмечается на сайте оператора.

    За долги по услугам сотовой связи будут начислять подоходный налог

    Российские сотовые операторы предупредили клиентов, что данные об их долгах будут передаваться в налоговую полицию. Это значит, что пользователям придется заплатить подоходный налог со своих задолженностей.

    Как стало известно во вторник, российские операторы связи обязаны передавать в налоговую полицию данные о долгах клиентов. Об этом сообщает «Росбалт» . По информации «Ростелекома», с 1 января 2018 года вступили в силу изменения федерального законодательства, согласно которым полученные, но не оплаченные услуги по истечении трехлетнего срока давности будут признаваться получением экономической выгоды пользователем.

    Президиум Высшего Арбитражного Суда опубликовал постановление, призванное пресечь практику мобильных операторов самостоятельно компенсировать долги частного абонента по одному из его лицевых счетов за счет остальных.

    Судьи пришли к выводу, что права потребителя имеют первостепенное значение, а такой подход обеспечивает не их защиту, а исключительно интересы самих операторов. Президиум опубликовал постановление по спору ОАО «Мобильные телесистемы» с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, привлекшим сотового оператора к ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП (включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя).

    К абонентам сотовых сетей могут вернуться сообщения о минусе

    Из-за вступившего в силу с начала января закона о коллекторах мобильные операторы потеряли возможность сообщать своим абонентам о размере их задолженности.

    Раньше такие СМС позволяли клиентам не уходить в большой минус, например, в роуминге, говорят в компаниях. Теперь долги абонентов могут начать расти, что, как ожидается, приведет к кратному росту судебных взысканий. Для того чтобы избежать этого, участники рынка предлагают исключить их из закона.

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) не должно было списывать плату за дополнительные услуги с абонента, имеющего отрицательный баланс. К такому выводу пришел Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    Конфликт разгорелся вокруг услуги «Вам звонили», которая входит в базовый пакет большинства тарифных планов «МТС» (то есть автоматически подключается всем новым абонентом без их активного желания).