Парикмахерская эконом класса окупаемость

    Бизнес-план парикмахерской

    Целью данного проекта является открытие парикмахерского салона эконом класса в городе с населением 400 тыс. человек. Основной деятельностью организации будет предоставление парикмахерских услуг населению города со средним и ниже среднего уровнем дохода. В будущем планируется создать сеть парикмахерских эконом класса по всему городу. Для реализации проекта планируется привлечь собственные средства в размере 92 000 рублей и заемные средства (банковский кредит) в размере 300 000 рублей.

    Выгодно ли открывать салон красоты

    Открытию салона красоты, как и открытию любого другого бизнеса, должен предшествовать предварительный анализ. Эта статья о том, что нужно знать, открывая салон красоты и призвана помочь новичку сориентироваться на рынке, найти свою нишу, понять, сколько стоит открыть салон красоты и решить для себя, а стоит ли овчинка выделки.

    Не секрет, что находясь в начале пути, перспективы зачастую видятся радужными, а сложности малозначимыми.

    В настоящее время люди считают, что открыть это очень сложно.

    Вовсе нет, если правильно подойти грамотно к решению данного вопроса, то в будущем можно получить довольно прибыльный бизнес. Здесь мы расмотрим бизнес-план парикмахерской, узнать как открыть её, что нужно для этого и сколько стоит открыть её.

    Рекомендуем прочесть:  Декретный отпуск консультант плюс

    Итак, эта статья содержит пример бизнес-плана и расскажет о том, как безо всяких проблем открыть с «нуля» в 7 шагов.

    Финансы для чайников

    Существуют такие виды бизнеса, которые не потеряют своей актуальности никогда, а их рентабельность всегда будет высокой. Услуги парикмахерской относятся к такой деятельности – следить за волосами, делать модные стрижки, окрашивание и другие процедуры люди будут всегда. Поэтому открытие парикмахерской является делом, способным принести высокий доход.

    Тем не менее, начинающему бизнесмену стоит провести анализ рынка, определить целевую аудиторию и заранее распланировать свою рекламную кампанию.

    Как открыть парикмахерскую с нуля

    Парикмахерская – это бизнес, основанный на удовлетворении постоянных человеческих потребностей, что позволяет не особо заботиться о конкуренции и начать дело с относительно не большим бюджетом.

    А отсутствие обязательного лицензирования и минимальный набор разрешительных документов позволяют выгодно открыть парикмахерскую даже людям без опыта в этой сфере. Если позволяет ваш бюджет – лучше всего обратиться в одну из множества консалтинговых компаний, консультирующих как открыть парикмахерскую с нуля, помогающих оформить документы, подобрать персонал и даже сделать ваше дело максимально рентабельным, а краткие основы бизнес плана мы изложим в этой статье.

    Наш бизнес план – чрезвычайно востребованный и популярный инструмент, который наверняка заинтересует людей творческих, желающих предоставлять данные услуги населению. Стрижка, покраска, свадебные и детские прически – все это будет нужно всегда, особенно если учесть, что мода не стоит на месте, что большинство людей любят перемены во внешности.

    Рекомендуем прочесть:  Жалоба на судебных приставов

    В этом им и помогает хороший парикмахер.

    Пример бизнес-плана парикмахерской с расчётами

    В этой статье мы рассмотрим типовой бизнес план парикмахерской с расчетами (пример). Парикмахерская будет эконом-класса на два двухместных зала.

    В материале сделаем полный расчет по инвестициям и предполагаемой прибыли. Как известно, любой бизнес начинается с планирования: перед тем, как перейти к каким-либо действиям все нужно продумать, просчитать и оформить в виде четкого бизнес-плана.

    Бизнес-план парикмахерской эконом класса

    Для открытия парикмахерской эконом класса на 2 кресла требуется инвестиции в размере 318 000 руб. Все вложения будут сделаны за счет собственных средств инициатора проекта.

    На выход на прогнозную выручку ожидается в марте 2013 г.

    Начиная с данного месяца, планируется, что в день в парикмахерской на 2 рабочих места будет обслуживаться 16 клиентов, средняя цена прически 250 руб. Себестоимость оказания услуги.

    Пример бизнес-плана парикмахерской эконом-класса

    Парикмахерская – это один из самых востребованных и древних видов коммерческой деятельности, так как при любой экономике и любом правительстве человеку нужно стричься, бриться, и выглядеть хорошо. Для женщины прическа – это возможность подчеркнуть свои достоинства, свой неповторимый стиль и индивидуальность.

    Организовать парикмахерский салон можно в любом районе города, все зависит от количества уже имеющихся аналогичных предложений.