Как продавать юридические услуги

    Продажа юридических заявок по всей России

    Чаще всего по телефону, т.е. с минимальными трудозатратами и затратами времени. И если эта первоначальная краткая консультация будет качественной и клиент ею вполне удовлетворится — вуаля!

    Дело сделано — он ваш клиент! И к другому юристу человека уже пряником не заманишь. Это неоднократно проверено нами за несколько лет работы в этой сфере. Первое впечатление самое сильное и часто определяет выбор «своего адвоката» на всю оставшуюся жизнь.

    Нам15 лет

    В этой связи у бизнеса все чаще и чаще возникает потребность покупать услуги, связанные с судебным представительством в региональных судах, а у юридических фирм – игроков на данном рынке, появляется уникальная возможность – расширить свою клиентскую базу.

    Рекомендуем прочесть:  Долларовый пылесос авантюрист

    Однако наличие устойчивого спроса и достаточно большого предложения на рынке судебного представительства не всегда приводят к положительным как для Клиента, так и для юридической фирмы результатам — Клиенты не покупают, а юридические фирмы не могут продать услуги по судебному представительству, что в конечном результате приводит к негативным последствиям для тех и других.

    Реклама юридических услуг и продвижение юридических фирм

    Указанные далее способы рекламы юридической помощи успешно используются уже в течение длительного времени, другие – совсем недавно, но уже доказали свою эффективность, пример тому – Интернет реклама. Большинство из нижеперечисленных методов вы можете применить самостоятельно – они не требуют обращения в специализированные агентства или иметь отдел рекламы (специальных сотрудников).

    В текущих условиях, в ситуации напряженной конкурентной борьбы, реклама юридических услуг – это необходимый элемент для успешного ведения бизнеса.

    Как лендинг продает юридические услуги

    Делайте первый ход козырной картой, сразу предлагайте максимальную выгоду и экономию. Либо «бейте» по больному месту вашего клиента и сразу предлагайте решение. Только сформулировав четкий оффер, вы получите колоссальное преимущество перед конкурентами, ведь более 80% лендингов в этой нише вообще ничего не предлагают. Потому что перечень терминов на странице — это не предложение.

    Первое и самое главное — доверие пользователя.

    Как продавать юридические услуги

    Почему сложно продавать услуги?

    Юридические услуги достаточно сложно продавать по одной весомой причине. Услуги – это нематериальная область. Если оценить услуги парикмахера достаточно просто, то юридические нет. Сколько стоит составить исковое заявление? Казалось бы с этой задачей справится любой юрист. Однако один за свои услуги возьмет одну тысячу рублей, а другой – пять.