Как продать страховку

    Технологии продаж страховых продуктов

    Хотите освоить новую профессию страхового агента и получать дополнительный доход, но у вас нет возможности посещать Школу агента? Или хотите повысить свое мастерство в продажах, изучить новые «фишки» в работе с клиентами, освоить проверенные технологии продаж в страховании? Тогда наш бесплатный интернет-курс страхового агента для вас!

    Отличительная особенность курса — интерактивность: наличие заданий для выполнения и возможность бесплатно получить конструктивную обратную связь специалиста, отправив записи своих телефонных разговоров и встреч с клиентами, используемые скрипты и шаблоны разговоров, листы самоанализа или задать любые другие вопросы авторам курса .

    Страховой консалтинг

    А действительно ли это так целесообразно, как кажется?

    Природа ограничивающих убеждений стара как мир. «Нельзя!» — едва ли не самое часто повторяемое слово, которое доводится слышать маленькому ребенку. И на заре цивилизации система «табу» стала едва ли не первым продуктом интеллектуальной деятельности древнего человека. Иначе говоря, потребность в запрещении чего-либо свойственна людскому сообществу издревле и повсеместно.

    Совет по продажам № 38 Как я покупал страховку

    Из всех тех подходов и методов продаж. которые я испытал на себе, я могу выделить три основных способа. Первый простейший подход – это когда мне просто присылали СМС, где был обозначен телефон компании, электронный адрес или сайт. Не более того. Просто ссылка на компанию или страхового брокера. А там уже думайте и решайте сами! Это – самый неправильный метод. Потому что я сомневаюсь, что кто-нибудь будет звонить в эту компанию или писать им письма.

    Секреты продаж для финансовых консультантов или как продать страховку (часть 2)

    Мало вещей, которые действительно функционально важны (защищают от холода, например). Большинство из них куплены, исходя из соображений моды, красоты, престижа, в конце концов – они просто дублируют друг друга! Зачем покупать 5 курток, если первая уже защитила нас от ветра? В мире сейчас так много информации, что мы не успеваем разобраться и просто верим, раз нам уверенно говорят! Не может же быть, чтобы на нас просто хотели заработать! Так вот, мы создаем в голове у человека ценность, показывая значимость резервного капитала.