Как предъявить претензию за некачественный товар

    Как предъявить претензию за некачественный товар

    Обращаться необходимо к продавцу, у которого Вы купили телефон. Крайне желательно обратиться с письменным требованием о возврате денег, т.к. при устном обращении у Вас скорей всего ничего не получится. А вот если написать грамотно составленную претензию, подать ее в двух экземплярах, а на втором попросить расписаться любого работника магазина (продавца, кассира, менеджера и т.д.), то успех практически гарантирован.

    Претензия о возврате денег за некачественный товар

    В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Как составить претензию на некачественный товар продавцу и поставщику

    Здесь есть, как говорят в Одессе, две большие разницы: претензия покупателя продавцу и продавца поставщику. Самая большая из «разниц» – законодательная база, по которой предъявляется претензия.

    Рекомендуем прочесть:  Вопросы по декретному отпуску

    Юридическое вы лицо или физическое, приобрели товар за наличные или по безналичному расчету при покупке в розницу не имеет значения. В данном случае вы – покупатель (потребитель).

    Закон о защите прав потребителей РФ предусматривает ее как таковую, если товар был приобретен по всем правилам.

    Как предъявить претензию за некачественный товар

    Один тускнее, другой более насыщенный. Сегодня побежала отдать пару. Продавцы мне отказали. Ответили, что вещи, купленные по скидке, назад не забирают, к тому же я долго осматривала в магазине босоножки и не заметила разницы. Платила, конечно, я наличкой, гарантийного срока не дали. Теперь вот думаю, как вернуть некачественный товар без чека. Есть ли какие-то правила по этому поводу?

    15 Августа 2012, 11:46 Пользователь, г.

    Атака на бензиновых королей

    Но чтобы заставить королей бензоколонок раскошелиться за халтуру, надо использовать специфические юридические тонкости.

    Москвич Иванов заправился вечером, а наутро еле завел свою любимую машину: движок кряхтел и дымился. В итоге завелся, но застучали клапаны, а бензиновый двигатель стал работать как дизельный. На станции техобслуживания ужаснулись: все, начиная с клапанов и заканчивая поршнями, — в густом нагаре гудрона толщиной 3 миллиметра, а на клапанах и того больше — они просто перестали закрываться.

    Нарушение прав потребителей

    По истечении пятнадцатидневного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    Перечень технически сложных утверждается Правительством Российской Федерации. На данный момент действует Перечень технически сложных товаров. утвержденный постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575. в который входят следующие:

    Рекомендуем прочесть:  Дом по наследству при разводе

    Обратим Ваше внимание на то, что потребитель вправе требовать замены или возврата любого технически сложного, не входящего в данный перечень, в течение всего гарантийного срока при любом выявленном недостатке, в соответствие с понятиям и «недостаток» и «существенный недостаток», которые описаны в преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» .

    Как предъявить претензию за некачественный товар

    *При заключении договора на ведение судебного дела, услуги по составлению претензии оказываются бесплатно и входят в стоимость судебного представительства.

    **В стоимость не входят почтово-курьерские услуги и оплачиваются заказчиком отдельно

    Все что нужно знать о претензии.

    Что такое претензия?

    Претензия – это предъявление требований, выраженное недовольством лица на некачественно оказанную услугу или на несоответствие качества (бракованного) проданного товара.

    Союз потребителей Республики Татарстан

    Однако это не так. В действующем законодательстве существует множество нюансов, о которых следует помнить всем потребителям, чтобы не попадать в неприятные ситуации. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о том, как осуществлять возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества.

    Возврат НАДЛЕЖАЩЕГО качества | возврат качественного товара

    ! Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества прописано в ст.

    Совет 1: Как составить претензию на некачественный товар

    Самый крайний вариант – просьба вернуть деньги, потраченные на покупку некачественной продукции. Взамен на это вы должны предоставить приобретенный товар.