Как правильно составлять служебные записки


    Служебная записка

    д. Формулировка такого документа может содержать просьбу, предложение или требование по существу изложенного вопроса, либо доносить до коллег информацию служебного характера.

    При составлении сотруднику, находящемуся по должностной позиции выше, чем отправитель документа, необходимо соблюдать правила ведения деловой переписки, исходя из которых, написание обращения к руководителю составляется по образцу докладной записки, а обоснование действий профессионального характера, приведших, как пример, к негативным последствиям, оформляется в виде объяснительной.

    Написать служебную записку, объяснительную оформить докладную

    Тем не менее мы имеем дело с разными видами документов, которые отличаются и по содержанию, и по адресатам. Давайте посмотрим, как правильно оформить каждый из них. Вначале напомним, что при оформлении любой информационно-справочной документации, будь то записка, протокол, акт или справка, нужно руководствоваться требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

    Докладная записка – образец информационно-справочного документа

    Пример: докладная записка строительного подрядчика заказчику о необходимости приостановить работы в связи с ухудшением погодных условий. Подрядчик подотчетен заказчику, так как получает от него плату.

    Рекомендуем прочесть:  Гк рф статья359

    Докладные бывают внутренние и внешние. Внешние пишутся на фирменном бланке (или с фирменной печатью) и реквизитами. Внутренние докладные пишутся просто на листе бумаги А4.

    Начинается докладная с указания должности и ФИО адресата в дательном падеже, напр.

    Советы юристов-юридическая консуль

    На прямую или между руководителями равнозначных должностей служебная записка не пишется, это уже будет докладная.

    На практике используют как переписку внутри звена, бригады, структурного подразделения. Их популярное использование в хозяйственно-материальном обеспечении предприятия или организации, как деловой диалог не выходящий к главным руководителям. Есть и практика хранения служебных записок для отчетности растраты материальных средств, но тут она должна подтверждаться другими документами.

    Образец служебной записки

    Как правильно написать служебную записку.

    Образец служебной содержит информацию о сложившейся ситуации, разъясняет ее причины, а также сообщает о событиях, на основании которых был составлен данный документ. В конце образца служебной записке указывается просьба или же перечисляются вероятные действия. Составленная служебная записка должна быть подписана обязательно ее составителем.

    Как правильно составлять служебные записки

    Как правильно написать служебную.

    Теперь вы знаете, как написать служебную правильно исходя из указанных данных по правилам составления данного рода документа.

    Как написать служебную записку?

    Служебной запиской называют специальный дополнительный документ, являющийся главным основанием для руководителя, желающего принять то или иное решение в форме локального правоустанавливающего акта.

    Рекомендуем прочесть:  Заявление в суд на развод

    Учимся писать записки: докладные, служебные, объяснительные

    jpg» />Минтруд призывает не поддаваться на провокации

    Трудовое ведомство не издавало никаких нормативных актов, требующих обязательного повышения квалификации или переподготовки кадров. Подобная информация – рекламный трюк!

    Правила заполнения налоговых платежек кардинально не поменялись

    С 28 марта вступили в силу изменения, корректирующие правила заполнения платежных поручений при перечислении обязательных платежей в бюджет.

    Как написать служебную записку: образец, пример написания текста, бланк?

    Образец служебной мы приведем ниже и расскажем, как правильно написать.

    Служебная – это форма внутреннего документооборота, позволяющая наиболее эффективно и оперативно решать текущие производственные ситуации.

    Как правильно написать служебную записку: пошаговая инструкция

    Эта информация поможет оперативно действовать, вовлекать в вопрос другие лица и получать своевременную помощь.

    Служебная – это форма оборота документации внутри предприятия, которая позволяет быстро и качественно решать определенные трудности. Ее главная цель заключается в том, чтобы уведомить должностное лицо о существующей проблеме. Также могут быть прописаны собственные идеи для решения вопроса и согласование будущих действий.

    Докладные, служебные записки и справки: в чем разница?

    Информация, содержащаяся в этих документах, может побуждать к действию или может быть лишь принята к сведению. Рассмотрим различия в составлении и оформлении докладных. служебных и справок .