Как правильно оформить акт


    Как правильно оформить акт

    Акт составляется по заявлению одной стороны о взаимозачете. Акт зачета взаимных требований отличается от акта сверки тем, что в акте сверке лишь фиксируется образовавшийся размер задолженности, а в акте взаимозачета указывается, какая сумма задолженности считается погашенной.

    Акт выполненных работ (оказанных услуг) – это документ, который составляется исполнителем заказчику с целью подтверждения факта выполнения работ либо оказания услуг по договору между ними.

    Акт сверки взаиморасчетов

    Данные, указанные в акте организации-инициатора сверки должны полностью совпадать с данными организации-контрагента. В конце документа должна фиксироваться информация об имеющихся расхождениях, если таковые обнаружились.

    Как правильно составить акт – образец заполнения

    На практике применяется большущее разнообразие актов. Например, приема-сдачи работ или документов, обследования различных объектов или направлений деятельности, приема-передачи дел или ценностей, инвентаризации и др. Невозможно перечислить все. При этом некоторые акты имеют установленную нормативными документами форму или существуют строгие специфические требования, которые необходимо соблюдать при их оформлении.

    Рекомендуем прочесть:  Гк рф статья452 пункт 2

    Как составить акт приёма-передачи работ: основные правила и тонкости

    Утверждённый документ вступает в юридическую силу и используется в качестве аргумента в случае возникновения в дальнейшем вопросов по поводу качества предоставленных услуг или несоблюдения сроков их сдачи. Подписанный обеими сторонами акт делает такие претензии неправомерными и служит основанием для отказа в удовлетворении требований недовольной стороны при судебном разрешении проблемы.

    Второе важное назначение документа – обоснование в глазах налоговой инспекции расходов налогоплательщика (заказчика) на услуги, составляющие предмет договора.

    Акт приёма-передачи товара: в каких случаях и как составлять

    В таких случаях составляют акт приёма-передачи товара, фиксирующий все значимые для сторон моменты.

    Приём товара только по накладной формы ТОРГ-12 предполагает, что перечисленная в ней продукция поставлена и соответствует указанному в документах количеству. Однако нередки ситуации, когда фактический объём товара отличается от заявленного, пришёл не тот груз, который требуется, или партия оказалась бракованной.

    Как составить акт выполненных работ (образец)

    Ведь данный документ имеет большое значение в договорных отношениях. На основании именно этого акта вы вправе требовать оплату за выполненные вами работы или оказанные услуги.

    Форму акта выполненных работ вы вправе разработать самостоятельно. Однако помните, что все разрабатываемые документы должны содержать необходимый набор реквизитов. Они приведены в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 06.

    Как правильно составить акт ревизии (образец)?

    Ревизия проводится в отношении финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в частности:

    Ревизию могут проводить как внешние контролирующие органы, например Контрольно-счетная палата, так и внутренняя комиссия предприятия, получившая полномочия на основании приказа руководителя. После окончания ревизионных мероприятий возникает необходимость в документальном оформлении ее результатов.

    Как составить акт о заливе

    Действующее законодательство не предусматривает единой формы акта о затоплении, утвержденной в качестве образца. Однако, существуют общие правила, которых следует придерживаться, составляя акт о заливе.

    Правило первое: акт о заливе составляется комиссионно.

    Это означает, что в осмотре затопленного помещения должны принимать участие сотрудники обслуживающей (эксплуатирующей) организации.

    Акт выполненных работ: зачем он нужен и как правильно его составить

    com/wp-content/uploads/2015/09/133d6f22a295db0fb90d6caae3304d9b.jpg» />

    По сути, акт выполненных работ и оказанных услуг является двухсторонним документом, который подтверждает факт выполнения определенных обязательств или оказания услуг, которые оговорены в договоре между двумя контрагентами. Название (это может быть акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, акт приема-сдачи выполненных работ и прочее) оговаривается еще на стадии подписания договора, а потом выбранная формулировка должна звучать во всех документах.

    Полезная информация

    д. и т.п.) Акт о заливе помещения составляется по результатам осмотра помещения. Часто именно от Вашей компетентности зависит, насколько грамотно и полно будет составлен данный документ.

    Порядок оформления Акта осмотра приведен в Приложении №2 к Приказу Управления городского заказа и Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства правительства Москвы от 12.

    Как составить акт приемки услуг