Этапы закрытия сделки


    Шестой этап встречи с клиентом

    На этом этапе также можно использовать тестовые вопросы, чтобы понять, что думает и чувствует клиент по отношению к вашей услуге или продукту.

    Можно прямо спросить: «Мы достаточно подробно обсудили наше предложение, дайте, пожалуйста, обратную связь, что вы думаете о нашем продукте/услуге? Что чувствуете?»

    После того, как вы задаете вопрос необходимо обязательно выдержать паузу.

    Закрытие сделки

    Вот, казалось бы, мы и вышли на финишную прямую. Клиент заинтересованно слушает, вовлечен в диалог, но почему-то не говорит «Пожалуйста, заверните». Или говорит, но агент все равно воодушевленно продолжает: а еще вот это, и вот это… Чтоб не совершать этих и других ошибок, а грамотно и своевременно подвести клиента к завершению сделки, изучаем этот урок.

    Этапы продаж менеджера по продажам

    Этапы продаж нужны для удобства обучения продажам. Разделение на условное, оно необходимо для разбивки навыков и знаний менеджера на блоки.

    Как менеджеру применять этапы активных продаж товара на практике? Ответ — никак Это немного утрировано, но, если мы будем думать об этапах продаж при самой продаже, мы обязательно «запорем» ее.

    Этапы закрытия сделки

    Финальным шагом визита торгового представителя является Завершение сделки.

    Несмотря на то, что данный этап достаточно прост, его основная функция — финализация ваших усилий по продаже товара. Причина тому – необходимость осуществления конвеерных продаж, когда время ограничено, а количество клиентов – велико.

    Однако наиболее важной специфической чертой этапа завершения сделки является возможность перехода к нему на любом этапе разговора.

    Этапы продаж

    Весь процесс активных продаж товаров и услуг условно разделяют на этапы продаж и обычно выделяют пять классических, это этапы продаж начиная от установления контакта и заканчивая завершением сделки.

    Этапов в продажах принято считать что пять, это условное деление на этапы продаж техника для лучшего запоминания, потому что сама продажа это именно процесс, то есть делание менеджером определенных действий.

    Звонок сделка

    Нас часто спрашивают «Да мы удвоили конверсию через CallbackHunter, но продажи воросли только на 50%, что делать?». Понимая эту проблему («проблема» в переводе с китайского — возможность) мы привлекли нашего друга Михаила Кондартенко из секретного проекта Нигилист. За пару минут он расскажет о простом способе роста закрытия сделок.

    Если вы занимаетесь простым, «коробочным» продуктом, к примеру продаете iPhone или садовый инструмент, то конечно же, задачей менеджера станет закрытие сделки по телефону.

    Этапы закрытия сделки

    Слишком много работы. Самоанализ труден. Соблюсти при этом объективность еще сложнее. Замешательство.

    1 этап — Поиск возможностей

    Рабочий день начинается с этого этапа, и в течение первого часа он представляет собой достаточно увлекательное занятие. Потом понемногу начинает одолевать скука.

    Первый этап проходит в просмотре графиков, чтении финансовой прессы и прочих делах, цель которых — найти набор условий, необходимых для совершения того типа сделок, который вам нравится.

    Закрытие сделки

    Сегодня предлагаю поговорить о закрытии сделки — очень важный и сложный момент в продажах, об этом вам скажет любой опытный продавец. Любая ошибка на этом этапе может свести на нет весь труд по разработке клиента и отложить принятие решения на неопределенный срок, а то и вовсе его сорвать.

    Этапы закрытия сделки

    Мастер-класс предназначен для Руководителей Отделов продажи Старших продавцов.

    · Исследование практик Переговоров и Закрытия сделок в ваших дилерских центрах

    · Необходимые ключевые моменты в Переговорах и Закрытии сделок

    · Что должно быть сделано прежде, чем вы приступите к Закрытию

    · Огромнейшие ошибки в Переговорах, которые стоят вам Продаж и Прибыли

    · Трехступенчатый подход в процессе “Desking” для увеличения Продаж и Прибыли

    · Установка правильного процесса “Desking”

    · Как создать ВАШ оптимальный процесс “Desking”

    · Как Закрыть сделку с максимальной прибылью

    · Наставничество для команды продавцов до и после сделки

    · Тренируйте вашу команду по навыкам Закрытия

    · Как инициировать или спасти сделку: работа с командой

    · 12 правил Максимального дохода во время закрытия

    · Предложения для Улучшения

    Участники мастер-класса приобретут навыки контроля и управления самым сложным процессом этапа продаж – процессом закрытия сделок, а также научатся рационально распределять свои усилия для увеличения эффективности закрытия сделок и увеличения маржинальной прибыли каждой сделки.

    Этап 5