Экспертиза по закону о защите прав потребителей


Экспертиза по закону о защите прав потребителей


Ответ на вопрос

20.02.2011 г. купили сотовый телефон с гарантией 1 год. Через 1 день телефон стал «глючить». Обратились к продавцу о возврате товара ненадлежащего качества, на что нам сказали писать заявление на экспертизу, которая длится 21 день. Телефону 2 дня. Имею ли я право получить деньги сразу, ведь не прошло даже 14 дней?

Аккалаева Елена Викторовна 16 февраля 2011, 10:00

Ответ эксперта

Добрый день.

ЛобненскаяТоргово-Промышленная — Палата


За Торгово-промышленными палатами РФ законодательно закреплено право на проведение ряда экспертиз, в том числе оформление и удостоверение сертификатов происхождения товаров поставляемых за рубеж.

Сертификаты формы СТ-1 и формы А полностью либо частично освобождают Российские товары от импортных пошлин.

Лобненская Торгово-промышленная палата проводит следующие виды экспертиз:

Защита прав потребителей

Закон РФ от 7 февраля 1992г.

Экспертиза товаров и услуг


Наши эксперты помогут Вам разобраться: кто виноват в том, что приобретенный вами товар испортился, услуги оказались некачественными или несоответствующими заявленным в рекламе или договоре, и что делать в данной ситуации.

Если у Вас возникли любые вопросы в отношении ваших прав как потребителя, Вам требуется проведение экспертизы товара или услуг — обязательно напишите, позвоните нашим экспертам или отправьте вопрос Эксперту прямо с сайта.

Экспертиза по закону о защите прав потребителей


Должен ли был продавец предоставить покупателю на время проведения экспертизы во временное пользование аналогичный товар?

17 февраля 2014 Вопрос:

Физическим лицом (далее — покупатель) был приобретен смартфон. При осмотре товара в магазине дефектов обнаружено не было, однако дома покупатель обнаружил неисправность смартфона.

Защита прав потребителей Томской области


Подробности Категория: Часто задаваемые вопросы Просмотров: 1498

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества.