Административное задержание коап

    КоАП РФ, Статья 27

    КоАП РФ, Статья 27.5. Сроки административного задержания

    1. Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

    2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

    Административное задержание: основания, порядок применения

    Административное задержание — мера процессуального обеспечения. заключающаяся в кратковременном лишении свободы физического лица, совершившего административное правонарушение.

    Административное задержание применяется с целью пресечения административного правонарушения. установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления (ст.

    Административное задержание коап

    Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным

    или унижающим его достоинство обращению и наказанию. Ст. 5. Всеобщая декларация прав человека

    Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию. Ст. 9. Всеобщая декларация прав человека

    Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении (ст.

    Статья 27

    1. Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

    2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

    Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ) с комментариями к статьям

    1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

    Рекомендуем прочесть:  Возмещение судебных расходов гпк

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 7 февраля 2011 г.

    Статья 27

    При определении территориальной подсудности дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ и выразившемся в осуществлении авиаперевозчиком деятельности, связанной с перевозками пассажиров воздушным транспортом, с нарушением условий, предусмотренных лицензией, необходимо исходить из места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст. 54 ГК РФ.

    Комментарий к статье 27

    1. В отличие от большинства других мер обеспечения производства по делу, определенных ст. 27.1 КоАП, ограничивающих право владения, пользования и распоряжения имуществом, применение административного задержания влечет за собой ограничение права на свободу и личную неприкосновенность, права на свободу передвижения, предусмотренных соответственно ч. 1 ст. 22 и ч. 1 ст. 27 Конституции РФ, а также других конституционных прав, свобод, осуществление которых несовместимо с указанными ограничениями.

    Чем отличается доставление, административное задержание и личный досмотр?

    Доставление – это принудительное препровождение гражданина в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления правонарушения, если составление протокола является обязательным, в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в иное служебное помещение (ст.27.2. КоАП РФ). О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании.

    Административное задержание коап

    ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ Вы вправе требовать:

    Предъявления работниками милиции своего служебного удостоверения;

    Указания наименования подразделения, должности, фамилии сотрудника;

    Объяснения мотивов задержания.

    Доставление и административное задержание – это меры по обеспечению производства по делам административных правонарушений, а не меры административного наказания! (ч.

    Тверской облсуд: Для задержания по КоАП правонарушения мало

    Со ссылкой, в частности, на подпункт С пункта 1 статьи 5 Конвенции Тверской областной суд признал незаконным административное задержание на 48 часов, предусмотренное частью 3 статьи 27.5 КоАП РФ, указав, среди прочего, что сам факт совершения лицом административного правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде административного ареста, не может служить безусловным основанием для административного задержания, которое допустимо лишь при наличии достаточных оснований полагать, что без такого задержания лицо воспрепятствует правильному и своевременному рассмотрению дела об административном правонарушении, уклонится от исполнения наказания по нему, в то время как по данному делу доказательств этого не представлено.

    КоАП РФ, Статья 27

    О выявлении конституционно-правового смысла части 1 статьи 27.3 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П.

    1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

    Порядок и сроки административного задержания, задержания подозреваемого в порядке УПК

    Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

    Рекомендуем прочесть:  Аренда земли под базу

    Административное задержание вправе осуществлять:

    должностные лица органов внутренних дел (полиции) — при выявлении административных правонарушений, дела о которых рассматривают органы внутренних дел (полиции), либо административных правонарушений, по делам о которых органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;

    старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации — при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

    должностные лица военной автомобильной инспекции — при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны;

    должностные лица пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции) — при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

    должностные лица таможенных органов — при выявлении нарушений таможенных правил;

    военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы — при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.

    Административный арест за нарушение ПДД

    Административный арест за нарушение ПДД заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции и устанавливается на срок до 15 суток (п. 6 ч. 1 ст. 3.2, ч. 1 ст. 3.9 КоАП РФ).

    Водителя могут привлечь к ответственности в виде административного ареста за следующие правонарушения в области дорожного движения :

    На основании протокола об административном правонарушении возбуждается дело об административном правонарушении.

    Административное задержание коап

    ГЛАВА 19 Административное задержание, досмотр вещей, изъятие вещей и документов

    Статья 239. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

    В случаях, прямо предусмотренных законодательными актами Союза ССР и РСФСР, в целях пресечения административных правонарушений, когда исчерпаны другие меры воздействия, установления личности, составления протокола об административном правонарушении при невозможности составления его на месте, если составление протокола является обязательным, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дел и исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, допускаются административное задержание лица, личный досмотр, досмотр вещей, транспортных средств и изъятие вещей и документов,

    Порядок административного задержания, личного досмотра, досмотра вещей, транспортных средств и изъятия вещей и документов в целях, предусмотренных настоящей статьей, определяется законодательством Союза ССР, настоящим Кодексом и другим законодательством РСФСР.